50 привычек сильных людей #28 — Они осознали свои ценности, которые дают им полноценную жизнь
К сожалению, для обычных людей ценности создаются извне, государством, которое говорит, что ты должен делать. Например: каждый нормальный мужчина должен служить в армии. То есть навязываются те цели и ценности, которые нужны государству, а не человеку.
Родители что-то нам навязывают. Когда мы взрослеем, СМИ начинают очень активно что-то пропагандировать: что ты должен иметь хорошую дорогую машину, к примеру.
Если ты ездишь на чем-то простом, на простой дешевенькой машине, то ты лох. А чтобы стать нормальным человеком, нужно купить себе машину не ниже вот такого-то класса, стоимостью не ниже миллиона, и тогда-то ты будешь успешен.
И вы можете сказать:«Нет, это не про меня», — но вспомните случаи, когда вы оказывались в подобной ситуации. Когда, например, вы покупали новый мобильный телефон, хотя старый работал вполне нормально, просто потому что он уже не модный. Или вышел новый iPhone: «Блин, айфон, это же круто, я должен себе его купить», — и так далее.
Таких ценностей, которые навязываются нам извне, очень много. Особенно если вы активно читаете красивые глянцевые журналы, то, скорее всего, во многом это про вас. Подумайте об этом.
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо! |
|
На самом деле тут очень тонкая грань и не каждому удается ее разглядеть…
Здесь с помощью «воспитания» вносится путаница. О ценностной планке вообще мало говорят….
если брать шире, то — это борьба идеологий, которая всегда была, вплоть до «кто не с нами — тот против нас».
А сейчас еще добавилась обработка корпорациями.
маркетинг заменил политинформацию, он диктует: что носить, что смотреть.
Но лично меня больше всего достает постоянное навязывание своих идей и непрошенных советов окружением. Такая наша российская традиция: каждй считает своим долг выдать причем агрессивно свой совет: «ты че, футбол не смотришь?» , «пиво не пьешь?» — ну ты вощще!» И так далее.
Вот это очень классный пункт! Полностью поддерживаю!