Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Что нужно учесть при написании коммерческих предложений?

Чтобы коммерческое предложение было интересным, кратким и по делу, необходимо соответствующее оформление и правильное изложение мыслей. Одно деловое письмо мы читаем с удовольствием и все понимаем, хотим связаться с отправителем. Другое приходиться читать по несколько раз, чтобы вникнуть в суть, и с первых же слов оно отталкивает. Почему так происходит?

Вся проблема в искусстве написания. Чтобы предложение было читабельным, рекомендую использовать «принцип пирамиды». Вы пишите предложение блоками. Сначала заглавная фраза письма объясняет суть предложения и основное преимущество. Затем заглавные фразы абзацев обрисовывают ситуацию, лишь потом сообщаются детали.

Выглядит это следующим образом:
Вступление:
Уважаемый Дмитрий Олегович!
Заглавная фраза письма (его основная суть):
Направляю вам предложение по повышению эффективности работы отдела продаж
Заглавная фраза абзацев:
Ваши менеджеры по продажам могут продуктивнее использовать время и совершать больше продаж без дополнительных затрат (заглавная фраза каждого абзаца передает суть ценности, о которой говорится в абзаце).
Сам абзац
Подробная информация
Заключение
Подведение итогов

Это был отрывок из книги «Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций».

Кликните тут, чтобы заказать полную версию прямо сейчас.


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!