Главный принцип увеличения продаж в бизнесе
Создавайте очередь. Предлагаю коснуться консалтинга. Кто-то пришел за советом, а у вас все подобные визиты расписаны на полгода вперед. Пусть стоят в очереди и платят деньги, чтобы вы для них поработали. Когда за дверью с выжидающим взглядом стоит толпа, вы сами выбираете, с кем пообщаться. Это лучший вариант для развития бизнеса. Толпа слишком большая? Удваиваете цену, тогда половина народу отсеется. А прибыль при этом все равно увеличится, ведь когда удваиваешь цену, доход растет во много раз быстрее. Да, оставшиеся клиенты тоже могут пороптать на взлетевшие цены, но будьте к этому готовы. На самом деле все объясняется просто.
Средняя норма прибыли в бизнесе — 35 %. В среднестатистической организации, если даем на продукт тридцатипроцентную скидку, его надо продать чуть ли не в два раза дороже. Тогда можно отбить прибыль. Поэтому со скидками я не дружу. Пользуюсь ими как одним из приемов, но постоянно быть самым дешевым в нише — не для меня. Обычно многие недоумевают, как же уговорить человека купить, убедить его, какой классный у тебя продукт, сервис. Приведу пример.
Вы продаете «роллс-ройсы». Обычная стоимость каждого — 200 тысяч долларов. Если выставить цену в 40 тысяч, то первая мысль клиента будет: «А почему так дешево? Наверное, что-то с ним не так». Появится недоверие. Спрос становится хуже. А если вы поставите цену 600 тысяч долларов, у человека в голове щелкает: «А почему 600?». И тут вы начинаете рассказывать про бесплатную доставку, всяческий тюнинг, апгрейды и прочее в том же духе. Чем выше статус товара, тем больше предоставляется негласной свободы для самостоятельной диктовки цены. Так что будьте смелее, помните о качестве услуг и создавайте очередь за собственной дверью.
Это был отрывок из книги «Прорыв. 11 лучших тренингов по личностному росту».
Кликните тут чтобы заказать книгу прямо сейчас!
![]() Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо! |
|