Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Как пробить потолок?

Часто владелец начинает бизнес и в какой-то момент упирается в потолок. Он понимает, что все, выше не удастся подскочить. Первый потолок – с оборотом 10 тыс. долларов или 250-300 тыс. рублей. Второй  – 1-1.5 млн. рублей. Третий  – примерно 100 тыс. долларов или 3-5 млн. рублей.

Дальше цифры разнятся, в зависимости от конкретного бизнеса. Если вы чувствуете, что бизнес уперся в такой потолок, что делать? Вы должны начать заниматься принципиально другими вещами: не тем, что делали раньше. Чтобы вывести бизнес на новый уровень, надо изменить подход к бизнесу, искать новые возможности.

Где искать сильные стратегические возможности?

Чтобы найти сильные стратегические возможности для прорыва, надо рассмотреть несколько направлений. Первое – партнеры, т.е. люди и компании, способные вывести вас на гигантскую целевую аудиторию, отличную от вашей.

Например, у других компаний успешно организован сбыт, они имеют огромное количество клиентов, большую рассылку в Интернете, высокую посещаемость сайта. Вы можете предложить им товары на партнерских условиях, поставив высокую комиссию, и,  наоборот, взять чужие товары себе.

Второй вариант – расширение территории. Открывайте филиалы, начинайте осваивать интернет-пространство, если вы его еще не используете.

Третий вариант – франшиза. Вы начинаете клонировать бизнес, поставлять бизнес «под ключ». Например, вы продаете выпечку. Хот-дог стоит в среднем 50 руб. Рабочую модель бизнеса вы можете запросто продать за 10 тыс. долларов.

Или вы открыли бизнес по производству и установке окон. Пропишите все процессы, инструкции, создайте готовые шаблоны, опишите методы привлечения клиентов и работы с ними. Запакуйте все это в коробочный формат и продайте как бизнес «под ключ». Хочешь открыть бизнес? Вот тебе готовая модель. Стоит 5 тыс. долларов или 10 тыс. долларов. Это действительно стратегическая возможность.

Следующее – поиск концептуально новых товаров. Подумайте, какие еще товары и услуги вы можете внедрить в бизнес, что нового можете предложить клиентам.

Пятая возможность – работа с новыми типами клиентов. Один из прорывов, который вы можете совершить, работая с розницей, – начать работать с корпоративными клиентами.

Ищите сильные стратегические возможности и начинайте их реализовывать. Копайте в этом направлении, обязательно находите время, мы уже говорили, как – прежде всего, снимайте с себя текучку.

Это был отрывок из книги «Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций».

Кликните тут, чтобы заказать полную версию прямо сейчас.


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!