Когда вы важнее президента 2
Эрл Найтингейл, который стоял у истоков инфобизнеса еще в пятидесятые-шестидесятые годы прошлого века, рекомендовал интересный алгоритм работы. «Если видно, что 95 % людей получают не те результаты, которые хотят, можно просто взглянуть, что они делают. И, отталкиваясь от этого, попробовать сделать наоборот». Таким образом можно действовать и в тайм-менеджменте, и в работе с клиентами, и вообще где угодно.У каждого свое расписание. Один из занимательных примеров, который я узнал совсем недавно, касается известного американского актера. На очередных съемках ему пытались дозвониться из кинокомпании Paramount Pictures, потому что там начался какой-то кризис. Секретарша записала, что нужно было передать, достучалась-таки до своего босса и говорит: «Там что-то неладное происходит, просят пе
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо! |
|