Нет оправданиям
Бесплатные материалы от Николая Ивановича Козловa
4 простых шага к эффективному управлению
#2 Урок: НЕТ – оправданиям
Задание:
- Обратите внимание, какие чувства у вас возникают, когда другие люди оправдываются.
- Напишите в комментариях, как именно вы будете применять этот принцип уже сегодня?
Успехов!
Николай Иванович Козлов.
![]() Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо! |
|
Честно говоря, давно не оправдываюсь, наверное фантазия хилая, ведь оправдание — это ложь.
Справедливо. Я тоже терпеть не могу выслушивать оправдания.
Спасибо, всегда испытывала дискомфорт если кто то просил меня оправдываться, всегда внутренне говорила себе — не хочу,а теперь и вообще — НЕ БУДУ!))
Я себя останавливаю, когда оправдываться хочется. Либо молчу, если уж сказать нечего, либо предлагаю варианты решений, пусть даже задним числом…
Золотое правило !
Никогда не оправдываюсь , даже если не прав )))
ок, не будем оправдываться
Спасибо, начинаю новую жизнь — королевы!
Согласен, оправдываться не надо, если совершил ошибку — надо компенсировать, либо исправить…
Не имею такой привычки, Пустая трата времени. Оправдывается виноватый. Отучаю от нею остальных
Я понял почему меня сильно раздражала одна бывшая сотрудница.
Притом во второй урок увидел вторую причину.
Начинала ответы со слова нет, а потом объясняла, что она не дура вместов ответа на вопрос.
К себе я это интуитивно уже применял, хотя конкретики конечно мне этот урок добавил, а насчёт оценки людей мне помогло понимать и видеть в них больше.
Спасибо)))
Никаких оправданий. Жаль, что не все руководители этого понимают… Попадались такие, которые хотели, чтобы перед ними оправдывались подчинённые.
Золотые слова! Нет оправданиям!!!!
буду контролировать свою речь
Николай, а где грань между оправданием и объяснением? =)
Это оч важно. Если человек объясняет причину своего фэйла (а это кстати, если канеш это не полный бред, означает что данный сотрудник видит причину, что вовсе не маловажно), то он повышает лояльность к себе в данной ситуации по сравнению с человеком, который тупо будет молчать и говорить про себя, что мол «я ж король, я ни перед кем не оправдыювась..».
Всем здравствуйте. Давно заметил, что когда сотрудники начинают оправдываться, несут всякую хрень и чушь. Меня это очень даже раздражает. Тогда я даже могу перебить человека на пол слове, посоветовать ему не сопли жевать, а пойти и заняться делом. А если дважды такая фигня повторится, то он может искать себе другого руководителя.
Доброе день народ!спс за урок
Будем учиться применять
Спасибо!С этого дня никаких оправданий!