Правильное ведение конфликта
Важное дополнение. Когда возникает конфликт, всегда давайте человеку возможность сохранить лицо. В этом случае вы добьетесь цели, а оппонент будет относиться к вам гораздо лучше.Однажды участник тренинга рассказал такую историю: «Я реально нарушил правила на дороге — пересек сплошную полосу. Меня тут же остановили и начали угрожать, что лишат прав, потому что пересечение сплошной — всегда лишение. Я точно знаю, что за пересечение сплошной полагается лишь штраф в пятьсот рублей, а меня раскручивают на лишение прав на полгода. У меня взяли права, посадили в машину, свидетелей нет. И уже начинают писать протокол.
Я не знал, что делать, но был уверен, что полиция неправа. И мягкого выхода здесь просто не могло быть. Фактически дошло до того, что полицейский сам признал себя неправым. Спасло то, что я все знал и задал вопрос о номере статьи административного протокола, по которому предусмотрена такая ответственность. Он этого не знал. Я задал вопрос три раза, после чего полицейский отдал документы. Но осталось много напряжения и негатива».Это как раз и есть вопрос внутренней силы. Если показываете готовность идти на конфликт до конца — выигрываете. Следует отметить, что прописку в России давно отменили, а при вопросе о регистрации необходимо иметь в виду, что вы обязаны зарегистрироваться по месту пребывания только через девяносто дней после приезда. Проверять регистрацию могут только участковые, а не любой постовой.
При попытке досмотра машины также не разрешайте это делать, пока вам не укажут причину и цель досмотра и не пригласят не менее двух понятых. Для знания законов каждому желательно иметь представление о законах: о санкциях за административные правонарушения, Гражданском и Уголовном кодексах, законе о защите прав потребителей, Налоговом кодексе.
Это был отрывок из книги «Прорыв. 11 лучших тренингов по личностному росту».
Кликните тут чтобы заказать книгу прямо сейчас!
![]() Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо! |
|