Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Основное предназначение резюме

Вы когда-нибудь задавались вопросом – А зачем вообще нужно это резюме?

Ну как же, скажете вы: «Чтобы представить себя и свой опыт в виде этого резюме, отправить его работодателю для получения приглашения на собеседование».

Да это очевидно. Но на самом деле не все так просто.

Ваше резюме решает две основные задачи.

Первая – оно должно выделять вас на фоне других кандидатов, чтобы именно вы заинтересовали работодателя, а не кто-то еще, имеющий сходный опыт и образование.

Вторая — Ваше резюме не просто должно представить вас, оно обязано зацепить, заинтересовать, ошеломить, привести в экстаз, восхитить, удивить работодателя, разжечь в работодателе жажду обладать таким ценным кандидатом как вы и даже больше. При виде вашего резюме у работодателя должны потечь слюни как при взгляде на любимое блюдо и он тут же должен кинуться к телефону, чтобы пригласить вас на собеседование. Ну или как минимум отложить вас в список – «Перспективное».

К сожалению, большинство кандидатов ищут информацию о том, как составить резюме. Забывая о главном предназначении этого самого резюме, которое вкратце можно раскрыть следующим образом. Ваше резюме должно взорвать мозг работодателя и сделать все от него зависящее, чтобы именно вас пригласили на собеседование.

А если еще проще – ВАШЕ РЕЗЮМЕ ДОЛЖНО ДАВАТЬ ОТКЛИК. И ТОЧКА.
Естественно добиться этого сложно, но, приложив определенные усилия, это вполне реально.
Поэтому вам необходимо пойти совершенно другим путем нежели другие кандидаты.

Вы просто обязаны создать такое резюме, которое выделило бы вас на фоне других соискателей и пробило дорогу к собеседованию.
Если ваше резюме не дает отклика хотя бы в пятидесяти процентах случаев, значит с ним что-то не так, значит ваше резюме слишком слабая реклама ваших возможностей как соискателя.

Добиться увеличения количества откликов можно двумя путями, которые необходимо применять одновременно:

  • Созданием индивидуального пробивного резюме для конкретной компании
  • Занятием активной позиции на рынке труда

Пытаясь взять массовостью, рассылая одно и то же резюме в десятки компаний, в лучшем случае меняя e-mail и название вакансии, вы теряете контроль над ситуацией, а также занимаетесь бесполезным мартышкином трудом.

Прямо сейчас лично себе дайте честный ответ на вопрос – Сколько откликов получает мое резюме?

Я уверен, что если вы не специалист редкой профессии, то есть обладаете стандартным опытом и образованием для вашей сферы деятельности, то в лучшем случае это 1-2 отклика из 10 разосланных резюме. И это в лучшем случае.

То есть не менее 80 процентов вашего времени и труда уходит впустую. А ведь вы его можете использовать на что-то более достойное. Для подготовки к собеседованию, на сбор информации о компании и создание индивидуального резюме. В общем на все то, что и позволит в итоге получить приглашение на собеседование, а затем и достойную  работу.

Если вы отправляете свое резюме в компанию, значит вы хотите в ней работать. Не так ли. А если не хотите или еще сомневаетесь, тогда зачем отправляете?

Таким образом, мы подошли к основному предназначению резюме – это получить приглашение на собеседование.

Все просто – ничего сложного.

Вы создали и разослали резюме, чтобы получить отклик, а не для того, чтобы заспамить почтовые ящики работодателей.
По временным и трудозатратам массовая рассылка десятка другого резюме сопоставима с подготовкой и рассылкой 5 индивидуальных резюме в те компании, где вы хотите работать.

Но результат несопоставим. В первом случае вы будете иметь то, что предложат. Во втором то, что хотите сами.
Естественно индивидуальное резюме еще необходимо научиться писать. Но это дело времени и труда.   И как это сделать – вы узнаете дальше.

А разница существенна.

Поэтому спросите себя. Где я хочу работать — там, куда пригласят, или где хочу я ?

Думаю, ответ очевиден.

____________________
Алексей Лукьянов
Команда "Финанс Консалтинг"


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!