Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Создаем пробивное индивидуальное резюме на реальном примере

Итак, вы вышли на рынок труда и предлагаете работодателям свой товар: свои знания, навыки, опыт, компетенции и время своей жизни. Как убедить работодателя, что именно вы, как личность, способны лучшим образом выполнять функции имеющегося у работодателя рабочего места?

Нужно сделать рекламу, которая донесет до работодателя информацию о том, что вы профессионал, заинтересует работодателя, позволит ему сделать выбор в вашу пользу.

Именно резюме является этим рекламным инструментом, который призван донести до рекрутера информацию необходимую и достаточную для принятия решения о собеседовании.

Резюме, как любая реклама, должно обладать энергией, быть емким, информативным, но не перегруженным, понятным и легким в восприятии.
В первую очередь вам необходимо убрать все недочеты на этапах рассылки и рассмотрения, которые мы изучили в этом курсе. И вот что необходимо для этого сделать.

Будем делать это на примере резюме Епифановой Марии. Данный кандидат выбран неслучайно. У него маленький опыт работы (менее года), соответственно гораздо труднее выделить ключевые достижения и опыт.

Вот резюме кандидатки до обработки.

Персональные данные

Епифанова Мария Дмитриевна
Дата рождения: 20 июля 1985 г. (24 года);
Адрес: г. Город, ул. Попова, д. 26, кв. 11;
Телефон: 8-999-00-00-00;
E – mail: maria2010@mail.ru .

Цель поиска работы:
Менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Образование:
2003 г. – 2008 гг.– Городской государственный технический университет, специальность «Технология химической переработки древесины», квалификация «инженер».

Опыт работы:
Сентябрь 2008 г. – июнь 2009 гг. – рекламно-маркетинговое агентство.
должность – менеджер по работе с клиентами.
Совмещение – офис-менеджер, проектный менеджер.
Основные должностные функции:
1. Координация проектов: промо акции, маркетинговые исследования: ведение клиентской базы, полная координация по проектам.
2.Выполнение обязанностей офис-менеджера: ведение, оформление документации, ежемесячная и квартальная отчётность в органы (налоговые, пенсионные, социальные), ежемесячные выплаты по срочным счетам, получение и отправка корреспонденции, приём входящих звонков.
3. Подбор, обучение, формирование и ведение базы промоутеров.
4. Ведение проекта «Дилер МТС»
Июль – декабрь 2007 г. –Городской государственный технический университет, научно-исследовательский сектор;
должность – лаборант химического анализа.
Основные должностные функции:
Проведение химического исследования, анализа, предоставление заказчику необходимых сведений и заключений по проведённой работе.

Личные качества:
Коммуникабельность, умение работать в коллективе,   самостоятельность, ответственность, легко усваиваю новые участки работы. Готова приступить к работе немедленно.

Дополнительные сведения:
владение ПК – MS Officeтм, Internet, Клиент-банк, Бизнес-Пак, Компас и прикладных пакетов программ.
иностранный язык – английский (перевожу и читаю со словарём).

Начинаем процесс преобразования.
Шаг 1. Создаем специальный личный почтовый ящик для поиска работы вида  — epifanovamaria@mail.ru.

Отдельный почтовый ящик просто необходим вам при поиске работы. Поэтому не используйте его для других целей. Само название ящика уже будет напоминать работодателю о фамилии и имени  кандидата.

Не забудьте в  поля «Имя» и «Фамилия» в настройках почтового ящика занесьти свое реальное имя и фамилию русскими буквами.

Шаг 2. Создаем индивидуальное резюме под конкретного работодателя и вакансию.

Ваши шансы резко повышаются, если вы будете говорить с работодателем на одном языке.

Ваше обращение в компанию должно быть 100 % индивидуальным. Вы должны узнать о самой компании, о том, кого они ищут, какие требования предъявляются к кандидату на данной должности, какие задачи придется решать.

Итак, давайте посмотрим на  резюме кандидатки.

В первую очередь я переделал это резюме в соответствии с принципами, рассмотренными в этой и предыдущих главах, а также   использовал другой шаблон. Данный шаблон легче для восприятия – все разделы разделены и работодатель точно не запутается. Этот и другие шаблоны вы можете найти в приложении к данному бонусу.

Вот пример вакансии, под которую было оптимизировано резюме.

Город

Архангельск

Фирма

Крупная федеральная компания

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Зарплата, руб.

Обсуждается

Форма оплаты

Оклад+%

График работы

Полный рабочий день

Тип работы

Постоянная

Условия

Обучение, з/п высокая, соц. пакет.

Требования

М,Ж, опыт личных продаж, навыки ведения переговоров, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, высокая мотивация, успешный опыт, умение ставить цели и достигать результата.

Обязанности

Личные продажи, документооборот, общение с корпоративными клиентами — поддержание и развитие, выполнение поставленных планов.

О компании

Оператор сотовой связи

Образование

Высшее

Стаж

1

Знание компьютера

Опытный пользователь ПК

Контактное лицо

Андрей Борисович

E-mail

kadryjob@mail.ru

Давайте посмотрим, что же я изменил в резюме кандидатки, исходя из имеющейся вакансии. Вот, что получилось после всех преобразований.

Епифанова Мария Дмитриевна

Телефон

8-999- 900-00-00

E-mail

 epifanovamaria@mail.ru 

Дата рождения

20 июля 1985 г. (24 года)

ЦЕЛЬ –  Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ДОСТИЖЕНИЯ

Опыт личных продаж корпоративным клиентам – имеется база из 30 клиентов.
За время работы база клиентов увеличена на 20 процентов.
Средняя выручка на одного клиента возросла на 10 процентов
Опыт руководства и обучения сотрудников — 10 человек.

ОПЫТ РАБОТЫ

Период работы Сентябрь 2008 г. – июнь 2009 г.
Должность:  Менеджер по работе с клиентами
Совмещение – офис-менеджер, проектный менеджер
Название организации:  ООО «Название»
Описание деятельности компании:  рекламно-маркетинговое агентство
Должностные обязанности и достижения:
1.Полная координация 10 проектов: промо-акции, маркетинговые исследования.
2.Ведение клиентской базы из 30 корпоративных клиентов — поддержание и развитие, выполнение поставленных планов.
3.Подбор, обучение, формирование и ведение базы промоутеров.
4. Ведение крупного проекта «Дилер МТС»
5.Выполнение обязанностей офис-менеджера: ведение, оформление документации, ежемесячная и квартальная отчётность в государственные органы (налоговая, пенсионный фонд), ежемесячные выплаты по срочным счетам, получение и отправка корреспонденции, приём входящих звонков.

ОБРАЗОВАНИЕ 

2003 г. – 2008 гг.– Городской государственный технический университет.
Специальность —  «Технология химической переработки древесины»
Квалификация  — Инженер.
ДИПЛОМ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ

Уверенный пользователь — Интернет, Microsoft Office, ОС Windows, Клиент-банк.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, высокая мотивация, умение ставить цели и достигать результата, коммуникабельность.
Готова приступить к работе немедленно.

Все изменения отвечают принципу – Зачем этой компании нанимать данного кандидата и именно на эту должность ?

Если эта информация бесполезна при ответе на данный вопрос, я ее убирал.

В первую очередь я убрал фото.

Убрал адрес. Так как писем вам писать никто не будет.

Изменил профессиональную цель – убрал фразу «поиска работы». Данная информация очевидна – поэтому не стоит ее указывать.

Раздел образование перенес ниже. Вместо него создал новый — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ДОСТИЖЕНИЯ.

Данный раздел имеет самый важный приоритет. Именно в нем вы должны раскрыть все свои достижения, навыки и умения.

Так сказать показать товар лицом.

Для заполнения данного раздела я проанализировал исходное резюме Епифановой Марии.

Координация проектов – здесь я добавил конкретное число.

Ведение клиентской базы – я выделил в отдельный пункт, опять же добавив количество.

Опыт руководства и обучения сотрудников —  добавил количество десять человек

Убрал опыт работы лаборантом, так как данное место работы никоим образом не поможет в работе менеджера по работе с клиентами.

Теперь давайте взглянем на вакансию.

Так как у кандидатки малый опыт, то раздел «Личные качества» я оставил. Но преобразовал его, использовав данные из вакансии. То есть «говорим на языке работодателя»

Фразу из вакансии «поддержание и развитие, выполнение поставленных планов» используем в разделе «опыт работы» – пункт два.

То есть стараемся максимально использовать информацию из вакансии в своем резюме.

Чем больше ваше резюме будет похоже на вакансию, тем выше ваши шансы на собеседование.

Шаг 3. Сохраняем наше резюме под именем  "Епифанова Мария.doc"

Шаг 4. Создаем сопроводительное письмо

Шаг 5 . Отправляем наше резюме, избегая ошибок на этапе отправки, рассмотренных в этой главе.

Как вы видите, ничего сложного в создании индивидуального пробивного резюме нет.

Да и времени на это надо не так уж и много.

И если сейчас вы сравните резюме Епифановой Марии до и после оптимизации, вы реально осознаете всю суть этого процесса.

Единственное, что осталось за кадром, это создание сопроводительного письма.

Об этом мы и поговорим в следующей статье…

____________________
Алексей Лукьянов
Команда "Финанс Консалтинг"


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

 

https://www.arkonapolymer.ru/home