baksht
Эксклюзивный семинар Константина Бакшта
[29 августа 2012]
Почему Ваш бизнес не процветает?
Уже сегодня Ваш бизнес мог бы приносить значительно больше! Почему же этого не происходит?
Бизнес будет процветать только в том случае, если ежемесячный оборот компании будет, как минимум, на 20-30% превышать уровень рентабельности предприятия.
Это — аксиома. Это – экономический факт, данность. Если оборот компании ниже этого уровня, Ваш бизнес рано или поздно, как это ни печально — рухнет.
Вы прикладываете всё больше сил, мучаетесь бессонницей, тратите огромные средства на рекламу и тренинги для менеджеров по продажам… А продажи – не идут! Знакомая ситуация, не правда ли?
Некоторые бизнесмены думают, что достаточно предложить качественный товар, прорекламировать его, и покупатели найдутся сами.
Это заблуждение, которое погубило уже многие перспективные компании.
Товары и услуги на рынок нужно продвигать. Причём, желательно, продвигать так, чтобы они продавались в больших объемах. Самые крупные заказы Вашей компании могут делать другие компании. То есть -корпоративные клиенты.
Причём надо заметить, что продвижение товара на рынок – это целая наука, со своими законами и правилами.
Продвижение товара на рынок – это война. Война за рынки сбыта. В этой войне проигравший теряет со временем свой бизнес.
У Вас нет ощущения, что Вы уже проигрываете в конкурентной войне?
При чёткой, правильной работе отдела объёмы продаж всегда находятся на уровне на 20-30% выше уровня рентабельности предприятия. При таком режиме работы компания будет с прибылью, независимо от сезона и форс-мажорных обстоятельств.
Давайте посмотрим, справляется ли со своими функциями Ваш нынешний отдел продаж. Ответьте сами себе на несколько вопросов:
— Ваши товары имеют достойное качество и разумную цену, но продукция (или услуги) конкурентов, более низкого качества или более дорогая, продаётся лучше?
— Современные производственные мощности часто остаются недозагруженными, а склад – полон?
— Довольно часто срываются предполагаемые сделки?
— Вам, руководителю бизнеса, самому то и дело приходится встречаться с предполагаемыми клиентам и вести переговоры или заключать сделки?
— В отделе продаж высокая текучесть кадров?
— Наиболее успешные менеджеры из отдела продаж периодически уходят к конкурентам, уводя за собою клиентов, и это болезненно сказывается на объёмах продаж?
— Менеджеры по продажам, изредка заключая сделки, стремятся продать максимально большие партии товара по минимальным ценам, оставляя Вас без маржи?
— Новые клиенты появляются крайне редко, так как менеджеры предпочитают работать с уже имеющимися клиентами (которых привлекли, скорее всего, лично Вы – собственник бизнеса)?
— Деятельность отдела продаж практически непрозрачна, трудно оценить работу отдельных сотрудников?
Если хотя бы на некоторые из этих вопросов Вы ответили утвердительно, то можете быть уверены:
Ваш отдел продаж – бесполезный балласт для предприятия. Он – не работает!
Вы ежемесячно платите деньги целому отделу, который не приносит прибыли предприятию. Посчитайте, сколько денег ежемесячно Вы «выбрасываете на ветер», оплачивая «работу» таких сотрудников. А сколько это получается в год?
А немалые затраты на обучение Ваших менеджеров на курсах, семинарах и тренингах?! И Вы почувствовали, что от этого есть толк?
Вас устраивает такое положение вещей?
Самое неприятное заключается в том, что если Вы сегодня уволите всех до единого сотрудников отдела продаж, и примете на их место новых – высокообразованных, добросовестных и опытных, то ситуация не изменится абсолютно!
Даже если Вы снова потратите значительные средства, оплатив для своих менеджеров хороший тренинг по продажам — делу это вряд ли поможет. Какими бы высокопрофессиональными не были Ваши сотрудники – при отсутствии системы они не смогут приносить пользу (прибыль!) Вашей компании!
Но в любой жизненной ситуации у Вас есть выбор. Можно оставить всё, как есть. И продолжать терять деньги.
Выход из ситуации – в построении системы продаж
Хочу вписаться в тренинг ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
Приняв участие в тренинге, Вы будете знать:
как осуществлять жёсткое административное управление отделом продаж;
какие мероприятия и как следует проводить ежедневно, еженедельно и ежемесячно, чтобы направлять и контролировать деятельность отдела продаж;
как и с помощью каких документов осуществлять документооборот отдела продаж (все образцы документов будут предоставлены Вам в электронном и бумажном видах);
как эффективно подбирать и обучать персонал для работы в отделе продаж.
Кроме того, Вы:
изучите этапы активных продаж;
узнаете, как и для чего создаются коммерческий и клиентский отделы;
освоите технологию разработки системы сдельной оплаты труда;
ознакомитесь со стратегиями межрегиональных продаж;
узнаете, как укреплять и развивать отношения с уже имеющимися клиентами;
научитесь, как побеждать в конкурентной борьбе и постоянно расширять долю рынка, принадлежащую Вашему предприятию.
Тренинг по Построению Системы Продаж необходим:
- собственникам бизнеса, работающим с корпоративными клиентами;
- коммерческим директорам или лицам, которые в ближайшем будущем займут эту должность;
- начальникам отделов продаж и тем менеджерам, которых планируется в будущем назначить на должность начальника отдела продаж;
- самый оптимальный вариант — если слушателями тренинга станут несколько первых лиц предприятия, отвечающих за объёмы продаж, включая собственника бизнеса.
Хочу вписаться в тренинг ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
Только профессиональный отдел продаж может стать настоящей опорой для бизнеса и защитой от конкурентов. Такой отдел продаж строится ради достижения 3-х Целей:
- Гарантированный сбыт: оборот никогда не должен опускаться ниже «ватерлинии»!
- Независимость от кадров (от 2-х до 4-х ключевых лиц)
- Планируемое увеличение сбыта
Построить такой отдел продаж нелегко. Если же Вы его построите, перед Вами встанут новые вопросы:
- Почему сотрудники отдела продаж развращаются, «заболачиваются» и образуют профсоюз по защите прав угнетенных коммерсантов от сволочей-работодателей – вместо того, чтобы активно привлекать Клиентов?
- Почему повторные продажи и входящие запросы Клиентов наносят ущерб активным продажам?
- Как построить мотивацию и систему оплаты менеджеров по продажам?
- Как эффективно укреплять и развивать отношения с имеющимися Клиентами?
На нашем семинаре Вы получите ответ на эти вопросы и узнаете, как можно этап за этапом построить профессиональную систему продаж, состоящую из отдела активных продаж, клиентского отдела и подразделения VIP-программы.
Хочу вписаться в тренинг ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
Константин Александрович Бакшт Двадцатилетний опыт личных продаж, пятнадцатилетний опыт управления и ведения собственного бизнеса, девятилетний опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера. Специализация – построение систем корпоративных продаж «под ключ» (более 300 реализованных проектов в регионах России и странах СНГ). Автор деловых бестселлеров: «Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов», «Боевые команды продаж», «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям», «Большие контракты» и «Усиление продаж» (ИД «Питер»,2006-2009,тираж более 100 000 экз.) Статьи Константина Бакшта регулярно публикуются в российской профессиональной прессе — в журналах «Генеральный директор», «Б.О.С.С.», «Chief», «Директор по персоналу»,«SmartMoney», «Маркетинг-менеджмент», «На стол руководителю», «Управление сбытом», «Коммерческий директор», «Образование и карьера», «Современный предприниматель», «Деловой квартал»… Лучший бизнес-тренер 2011 года по версии Некоммерческой Национальной Деловой Премии «Капитаны Российского Бизнеса». |
Хочу вписаться в тренинг ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
Железная гарантия
100% Гарантия результата – 30 Дней Оценки
Мы даем гарантию того, что эффективность Вашего отдела продаж многократно возрастёт. Но только в том случае, если Вы примените все полученные знания на практике и действительно начнёте строить Систему продаж.
В этом случае уже в течении первого месяца вы окупите вложения в тренинг, если нет – мы вернем вам деньги!
Без препятствий. Без проблем.
Без лишних вопросов. В конце концов, если мы не дали вам тех результатов, которые обещали, то не заслуживаем ваших денег.
Мы ценим ваше время и средства!
К сожалению, если вы решите, что наши модели, практики и стратегии вам не подходят, мы больше не сможем ничего вам продать из наших материалов или тренингов.
Хочу вписаться в тренинг ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
Дата проведения и стоимость
Когда — 29 августа 2012 года в городе Москва
Где — Точное место проведения мероприятия будет названо за неделю до начала мероприятия. Все зависит от количества участников
Стоимость участия будет зависеть от сектора, в котором вы планируете сидеть
Standart |
Gold |
VIP |
|
|
|
Предварительная регистрация на тренингПросто введите свое имя и email в форму, и нажмите на кнопку "Предварительная регистрация" |
* Внимание! Предложение может закончиться в любой момент!!!
Количество участников на данном тренинге будет ограничено, поэтому как только зарегистрируется необходимое число людей, регистрация будет закончена!
Хочу вписаться в тренинг ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
Несколько отзывов от участников предыдущих тренингов
Днепропетровск — ООО «Баланс-Клуб». — Начальник отдела продаж
Мне было интересно. Узнала интересные детали в построении работы с клиентами. Абсолютно подтвердились интуитивные шаги в направлении построения отношений с клиентами и разделением функций отдела продаж.
|
Днепропетровск — ООО «Торгтехника». — Исполнительный Директор.
Доступное изложение и знание тренера. |
Днепропетровск — ООО «Баланс-Клуб». — Коммерческий Директор.
Для меня прежде, это расширение опыта, в плане, существующих и практикуемых методик. Сам в продажах более 10 лет. Но в целом семинар оставил положительное впечатление. |
Днепропетровск — АО «Юникон» — Заместитель Директора.
Доступно, профессионально, логично. Рекомендую.
Днепропетровск — АО «Юникон». — Начальник отдела продаж
Полезно как уже новички, так и уже опытного руководителя. |
Днепропетровск — Южная промышленная компания. — Руководитель отдела продаж.
информативный, качественный, всё практически доступно и понятно. Хотелось получить больше информации на примерах в различных областях.
Днепропетровск — ФОН Антипенко В.В. — Менеджер
Мне понравилось, ожидаю рост как профессиональный, так и личностный. |
Москва — ООО «Передовые системы Самообслуживания», — Директор по развитию
Тренер очень эмоционален, и в начале, это отвлекает от сути информации, однако анализируя и вовлекаясь в процесс тренинга, в ситуацию, понимаешь, что Константин действительно управленец с большим опытом и прекрасный эксперт в области построения бизнес-процессов в различных отделах компании. |
Москва — ООО «Эдем-Мебель» — Руководитель проекта.
Очень жаль, что я не присутствовал на подобном тренинге 2-3 года назад. Огромное количество проблем было бы решено до их появления. Тренинг обязателен начальникам отдела продаж и всем остальным руководящим должностям компании.
Москва — ООО «Ди.Эй.Эй.Скаген» — Заместитель Генерального Директора.
— Я считаю, что каждый руководитель должен принять участие в тренинге «Построение системы продаж».
|
Екатеринбург — «Электроком» — Генеральный директор
«Главный критерий для меня: технологичность, а не мотивационная накачка и иллюстрации. Технологичный материал, простота (понятность) передачи информации + ! Отличное дополнение: документы (примеры). Из более чем 10 тренингов, где я принимал участие лишь 2, 5 автора отличились технологичностью». |
Екатеринбург — ООО Группа «Агрофуд» — Руководитель отдела продаж
«Четкое описание системы построения продаж. Полезно для собственников, руководителей структуры продаж, озвученные нормативы открывают глаза на результаты, получаемые от активных продаж. Теперь есть понимание, что делать дальше для увеличения продаж. Большое спасибо. Получила огромное удовольствие!»
|
Хочу вписаться в тренинг ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо! |
|