Крепкая память за 7 минут в день. Задание 2
Крепкая память за 7 минут в день. Занятие 2
Скачать задание 2 на компьютер
Домашнее задание:
Базовый уровень: выполните упражнения 2, 5, 7, 8. Напишите отчет в комментариях внизу этой страницы. Поделитесь — какая у вас ведущая репрезентативная система (очень интересно!).
Продвинутый уровень: выполните последовательно все упражнения из рабочей тетради. Напишите отчет.
Следующее занятие состоится 12 марта в 19.30 Мск. К этому времени очень желательно выполнить д/з к двум первым занятиям.
Веб-комната: http://www.gvowebcast.com/conference,tatiana-badya
Пароль: Gdu7J2qlS5
До встречи!
Татьяна Бадя
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо! |
|
Роман, А+К -довольно редкое сочетание :)
Интересно, что среди таких людей много рэперов.
Практика покажет, какие из выбранных Вами методов более действенны. Хотя в любом случае лучше комбинировать, не полагаться только на одну модальность.
Моя ведущая система-аудиал, вспомогательная-кинестет.
Вывод по заданию, те фишки которые я думаю подходят лично мне: пересказ себе с активацией мимики и жестов, запись текста на диктофон. Повторение информации через 15 минут; 8 часов; 7 дней. Фильтровать текст, впитывать только необходимую информацию. Представление события в деталях. Мотивировать вкусняшками.
Евгений, знание — сила ;) Вполне возможно, что В-А-Д у Вас примерно на одном уровне.
Художка — это В-К.
Стихи — А-В-К.
Поэтому многие дискреты читают в основном деловую и учебную лит-ру, периодику.
Упражнения изучил, буду применять. Модальности: В-19, А-19, Д-17, К-15. Описание по модальностям дали точное. Спасибо. Теперь я понимаю почему не люблю читать художественную литературу. Мало логики , много воды. Не интересно. По дискрету прям в точку. :) я в восторге. Теперь буду знать как бороться с собой.
Надежда, цифры можно переводить в образы (В) и окрашивать ощущениями (К) — так они будут лучше запоминаться.
Упражнения выполнила ,К-22,В-19,А-17,Д-12.Ясно стало почему цифры, даты не укладываются в голове.
Галина, описание действительно выдает дискрета. Скорее всего с хорошей визуальностью.
По поводу аудиальности — либо развивайте, либо просто используйте другие каналы (т.к. 20 раз впустую слушать аудиокнигу — времени жалко).
Кстати, нормально ли воспринимается информация в ходе вебинара? Я стараюсь задействовать все 4 модальности, хотя основа все же через аудио идет.
Всегда догадывалась, что у меня все завязано на смысл и логику. Запомнить что-то нелогичное для меня очень сложно.
Д-21, к-19, В-18, А-12
Аудиокниги слушаю по 20 раз, а эффекта- ноль!
Если при этом вижу текст, да еще упорядоченный, например, в виде таблиц- то совсем другое дело.
Владимир, отлично!
1. Вот-вот! Меня как настоящего К периодически уносит в эмоции, начинаю в голове прокручивать негативные моменты… Спасаюсь упражнениями на память/внимание и сложением чисел (прокачиваю Д).
2. Про аудиальность и имена — тут нет противоречия. Вспомните механизм запоминания. В его основе — потребность или интерес. Если их нет, то никакой способ запоминания (А/В/Д/К) не сработает… Вернее, в теории сработать может, но рассчитывать на это нельзя.
Если нет интереса к человеку, создайте интерес к запоминанию имен. Попробуйте придумать аудиальные ассоциации с именем. Например, в проге «Запоминание имен» вместо картинок закрепите песню или мелодию для каждого имени.
Про развитие визуальности будем довольно много говорить в общем курсе. Если надо более индивидуально — обсудим на консультации. Пометьте себе эту тему.
1.Хорошая идея, использовать время поездки в общ. транспорте для тренировки памяти. Обычно утром едешь, и думаешь, как неохота на эту работу ехать, а вечером- дела домашние в голову лезут.
2. А-28, В-9, Д-18, К-15. Никогда над этим не задумывался, что так разделяется восприятие информации. И уж теперь еще больше не понимаю, почемуже, если я аудиал, то не запоминаю имена людей. Может все- таки дело в интересе к человеку?
Но одно стало понятно, почему я прочтенную информацию плохо воспринимаю. Надо как-то развивать данный раздел. Он мне очень необходим.