Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Атрибуты эксперта

Первое — это книга, ее можно сделать быстро и легко. Неважно, будете вы куда-то трудоустраиваться или преподносить себя как консультанта. Наличие статей или книги — огромный плюс. Как к этому относятся люди? Раз написал книгу, явно что-то знает.
Второй атрибут — наличие своего сайта. Опять же, сделать его можно просто и быстро. Создайте сайт, где будете регулярно публиковать материалы по своей теме. Лучше совмещать: пишите статью, нарезаете на кусочки и выкладываете в Интернете.
Хорошие деньги делают только в продажах. Здесь на порядок проще добиться дохода в 100 000 рублей, чем получить ту же сумму, работая в аналитическом подразделении. Тем более, если вы хотите 200-300 000.

Очень хорошо можно зарабатывать в банковском секторе. Особенно если быстро прокачаете себя в продажах и начнете продавать топовым клиентам. Ваша задача — связать свою работу с денежным потоком. Тогда текущие действия будет непосредственно влиять на количество денег, получаемых компанией, а вы — получать проценты, что всегда мотивирует.

Другое близкое направление — маркетинг или привлечение новых клиентов. По сути, его можно выделять как составляющую продаж и говорить: «Давайте я сделаю сайт компании». Это хорошая возможность, если вы работаете в небольшой фирме, у которой бестолковый сайт или вообще никакого. Или можете предложить продвижение компании и набор новых клиентов через соцсети. Там действительно большие деньги и возможности, но никто не умеет с ними работать. При этом все довольно просто.

Простейший вариант — у компании нет странички в соцсети. Вот вам супервозможность быстро и легко получить новых клиентов. Делаете страницу, настраиваете там некоторые элементы, даете небольшую рекламу. И все — к вам приходят новые покупатели.

Представьте, что еще вчера не было телевидения, и вдруг его изобрели. Все понимают, что с его помощью можно привлекать клиентов, но никто не умеет это делать. Поэтому предложите компании новый канал привлечения покупателей.

Не стоит идти к непосредственному начальнику, если он не имеет отношения к продажам: скорее всего, он негативно отнесется к вашей инициативе. Отправляйтесь прямиком к генеральному директору.

Любой здравомыслящий руководитель заинтересован в увеличении оборота. Скажите ему: «Я сейчас активно изучаю технологии продаж. И, мне кажется, вижу ряд возможностей для нашей компании заработать больше денег. Хочу их обсудить. Если сочтете некоторые идеи здравыми, готов взяться за их реализацию».

Если придете с таким посылом, любой нормальный бизнесмен скажет: «Наконец-то пришел адекватный человек! Не требует поднять зарплату, а предлагает компании заработать больше денег. И из них просит часть для увеличения своего дохода».

Это был отрывок из книги «Денежное сознание. Меняем установки за 9 дней».

Кликните тут, чтобы заказать полную версию прямо сейчас.


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!