Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Будьте на волне!

Обучайте менеджеров

Этот совет применим не только к менеджерам по работе с клиентами, но к каждому сотруднику фирмы. Мир вокруг изменяется. Появляются новые технологии, которыми необходимо овладевать, чтобы быть «на волне» и эффективно работать с покупателями.
Простой вариант обучения менеджеров – самообучение. Он возможен в случае большой заинтересованности сотрудников в росте. Второй вариант – пригласить тренинговую компанию. В любом случае не забывайте, что нет предела совершенству. Составьте график обучения сотрудников и контролируйте его соблюдение.

Мы выделили ключевые точки контроля менеджера по работе с клиентами, касающиеся работы по электронной почте. Грамотное ведение деловой переписки – лицо фирмы. Необходимо контролировать, как общаются менеджеры, что пишут клиентам, как быстро они это делают.

Поставьте в своей записной книжке пункт – контроль менеджеров. Проводите формальные и неформальные беседы на тему «Как улучшить работу». Не оставляйте незамеченными случаи нарушения инструкций или некачественной работы. Создайте систему мотивации менеджеров для самообразования.

Это был отрывок из книги «Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций».

Кликните тут, чтобы заказать полную версию прямо сейчас.


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!