Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Держите связь с клиентами

Если потенциальный клиент оформил заказ, но еще не оплатил, вы должны позвонить и спросить, собирается ли он его оплачивать, когда и каким способом. Если требуется, проконсультируйте его по вопросам оплаты. При оплате через банк нужно запрашивать копию квитанции. Деньги доходят долго, но если клиент пришлет скан или копию платежки, можно открыть доступ к купленным материалам или выслать заказанный товар.

Часто у людей возникает большое количество вопросов на данном этапе, и, не найдя на них ответов, они могут уйти с сайта. Если вы будете звонить им в этот момент, то сохраните огромное количество заказов. По личным ощущениям – это легче «холодных звонков», т.к. не нужно ничего предлагать и продавать. Вы просто спрашивайте, будет ли клиент оплачивать.

Если ответ «да» — отлично, узнайте время планируемой оплаты, и если в назначенный срок ее не будет, позвоните снова. Если же «нет» — следует спросить, почему человек решил отказаться от покупки. Стоит предложить бонусом другой товар, если он все-таки совершит ее.

Если заказ действительно стоящий, можете предложить человеку еще что-то, что его заинтересует, чтобы он все-таки совершил покупку. Звоните клиенту и при отказе от покупки говорите: «Если вы оплачиваете оформленный заказ в течение дня, бонусом отдам вам такой-то товар».

Он должен быть по теме, которая интересна клиенту. Чаще люди соглашаются на первоначальную покупку. При этом предложенный товар не обязательно должен быть дорогостоящим.

Удобно, когда у вас работает on-line консультант. Если человек не оформил заказ и у него возникли вопросы, ему проще спросить у менеджера. Тогда больше вероятность, что проблема решится, и он совершит покупку.

Клиент, купивший что-либо, попадает в разряд постоянных покупателей. С такими людьми нужно продолжать работать. Инструментом связи может быть тематическая рассылка. Но в ней не должно быть явных продаж. Вы должны рассылать статьи с полезной тематической информацией. Изредка в конце письма давайте ссылку на страницу продукта, где клиенты смогут больше узнать по интересующей теме.

Это был отрывок из книги «Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций».

Кликните тут, чтобы заказать полную версию прямо сейчас.


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!