Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Допродажа товаров (Upsell, Crossell, Downsell)

Если начнете использовать эту систему на сайте, ваши продажи увеличатся минимум на 20%. Система заключается в том, что при покупке или после ее совершения вы предлагаете клиенту в довесок приобрести еще один продукт схожей тематики. После покупки сразу выскакивает окошко с текстом: «Как постоянный клиент вы можете приобрести такой-то товар с такой-то скидкой». Это можно реализовать и в процессе покупки товара.

Сложная покупка через корзину отпугивает клиентов. В интернет-магазинах, где люди покупают один товар за транзакцию, не нужно использовать корзину. Она замедляет покупку. В случае с корзиной клиенту сначала нужно наполнить корзину, потом оформить заказ, заполнить контактные данные и т.д.

Уместнее разместить кнопку «заказать сейчас», после клика по которой клиент попадает на страницу оформления заказа. Там должно быть минимальное количество кликов до покупки. Не нужно излишне «напрягать» клиентов. Чем сложнее процесс, тем больше клиентов закрывают страницу, не совершив покупки.

Предоставьте максимум способов оплаты, чтобы покупатель мог выбрать подходящий именно ему. Кому-то удобно оплачивать интернет-валютой, кому-то – банковским переводом, кому-то – кредитной картой и т.д.

Практикуйте проверку сайта глазами клиента. Представьте себя покупателем — пройдите все шаги, которые совершают клиенты при покупке. Если вам что-то не нравится, сразу исправляйте: проработав максимальное количество деталей, вероятнее всего, вы увеличите продажи в разы.

Это был отрывок из книги «Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций».

Кликните тут, чтобы заказать полную версию прямо сейчас.


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!