Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Как работать лучше?

Менеджеры по работе с клиентами получают больше всего вопросов от покупателей о работе компании, о продуктах. Как мы обговорили выше, следует завести журнал для записи жалоб. Однако менеджерам надо записывать туда и предложения по улучшению качества работы. Если какое-либо предложение наберет много голосов, возможно, следует разработать и внедрить его. Важно построить адекватную систему взаимодействия менеджеров с другими отделами, чтобы передавать информацию по улучшению качества.

Лояльный клиент лучше, чем «холодный». Лояльному можно продать еще что-нибудь. Он будет охотнее принимать участие в проводимых мероприятиях и рекламных акциях, расскажет друзьям о том, как здорово быть клиентом вашей компании.

Чтобы добиться лояльности, следуйте концепции «клиент всегда прав». Красивые слова, но как же воплотить их в жизнь?

Во-первых, делайте и давайте больше, чем обещали. Идите навстречу клиентам, не отказывайте в просьбах, старайтесь сделать все, что возможно. Подготовьте специальное письмо для недовольных, где вы лично, как руководитель, обратитесь к клиенту и предложите варианты решения вопроса (дополнительные бонусы, скидки, подарки).

Во-вторых, предложите клиенту то, что он действительно хочет. Не стоит впаривать все подряд. Спросите, что его интересует, и предложите этот продукт.

Это был отрывок из книги «Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций».

Кликните тут, чтобы заказать полную версию прямо сейчас.


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!