Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Кого выбрать для совершения звонков?

Обычно исходящие звонки направлены на предложение покупки товара, дополнительной услуги; информирование о новой акции, линейке продуктов; напоминания о неоплаченном заказе. Важно, кто именно будет совершать звонок, и что он будет говорить. Менеджер должен быть готов к общению с клиентом в разных ситуациях.  Клиент может быть недоволен, ему может быть неудобно разговаривать а, может быть, его все устраивает и он сам хотел позвонить. Сотрудник должен обладать такими качествами, как коммуникабельность, общительность, приветливость, улыбчивость. Плюс на каждую ситуацию следует подготовить скрипт для общения.

Обучение сотрудников – важная составляющая успеха. Что касается общения по телефону, здесь вообще нет границ совершенствованию. Изучайте сами эту тему, давайте задание менеджерам анализировать телефонные разговоры, разрабатывать улучшенные техники. Самое главное – всегда тестируйте. Не останавливайтесь: любую новую технику сначала стоит опробовать лично. Тогда и вы, и сотрудники будете расти как профессионалы.

Это был отрывок из книги «Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций».

Кликните тут, чтобы заказать полную версию прямо сейчас.


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!