Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Модель двухшаговых продаж

Все устали от рекламы. Везде нам пытаются что-то предложить, продать, уговорить вложить деньги и т.д. Открывая почтовый ящик, мы находим стопку макулатуры. Посмотрев на нее в течение секунды, мы все выбрасываем.

Представьте другую ситуацию. Вы не предлагаете потенциальным клиентам что-то купить, а даете полезную информацию, связанную с товаром. Покупателя может заинтересовать небольшая брошюра: «Как правильно выбрать ноутбук» или «Как сделать ремонт дома без лишних нервов».

Большинство людей будут охотно брать материалы и говорить спасибо. А вы будете отдавать им брошюры за контакты и собирать базу потенциальных клиентов. Можно настроить систему автораспродаж, о которой мы поговорим ниже, или просто обзванивать клиентов, уточнять некоторые вопросы и делать ненавязчивые предложения.

У вас есть конкурентное преимущество: вы предоставили клиенту полезную информацию бесплатно. Если он будет выбирать между вами и неизвестной компанией, выбор будет очевидным.

Это был отрывок из книги «Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций».

Кликните тут, чтобы заказать полную версию прямо сейчас.


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!