Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Налаживаем регулярные касания

Регулярные касания – это постоянное взаимодействие, коммуникация с клиентами. К сожалению, в 95% случаев они не делаются. Большинство покупателей, даже если зайдут на сайт, не купят товар прямо сейчас. Для них это не актуально, или нет денег, или они просто присматриваются.

Получите контакты в обмен на бесплатный front-end и начните постоянно присылать полезную информацию по теме. Как только человек решит сделать покупку, в первую очередь он вспомнит о вас. Вы должны регулярно делать предложения. Если вы один раз сделали рассылку и что-то предложили, отклик будет небольшой. Вы должны предложить минимум три раза, а лучше пять, семь раз. Тогда продажи будут увеличиваться в геометрической прогрессии.

Не надо бояться отправлять клиентам много писем. Некоторые бизнесмены опасаются это делать: «Меня не поймут, отпишутся от рассылки». Следует активно коммуницировать.

В реальном бизнесе это работает точно так же. Если мы говорим про магазин –  надо стимулировать клиентов заполнять анкеты, оставлять и-мейлы и точно так же делать и-мейл или смс-рассылку. Важно наладить регулярные касания, потому что многие могут уйти и не вернутся, забыть о вас.

Это был отрывок из книги «Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций».

Кликните тут, чтобы заказать полную версию прямо сейчас.


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!