Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Принцип «Продажи встреч»

В моей трудовой деятельности был пример, когда клиент пригласил меня провести аудит системы продаж. Привожу его слова: «Я уже использовал кучу различных маркетинговых техник, прошел огромное количество семинаров, но ничего не работает. Я вижу комментарии других участников, у которых все получается, –  что не так со мной и моим бизнесом?».

Все было банально и просто: менеджеры оформляли заказ, отправляли его складским работникам на оформление и упаковку. А те не считали нужным быстро выполнить заказ и продолжали работу по производству товара. Они получали деньги за произведенный товар, а не за отгруженный, как впоследствии выразился один из сотрудников склада.

Такое происходит повсеместно. Это может случиться из-за неправильного взаимодействия отдела продаж и клиентского отдела, отдела доставки и т.д. Чтобы этого не допустить, нужно выстроить вспомогательные процессы, иначе маркетинговые ноу-хау не будут иметь смысла.

Если вы ни разу не проверяли взаимодействие отдела продаж с другими службами или делали это давно, обязательно займитесь этим.

Если перед менеджерами не стоит цель продать товар или услугу по телефону, необходимо выстроить систему, которая будет помогать добиваться встреч. Менеджер при первом звонке должен побудить клиента изучить предложение. Затем выслать коммерческое предложение и назначить встречу для последующего детального объяснения ценностей и выгод.

Это был отрывок из книги «Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций».

Кликните тут, чтобы заказать полную версию прямо сейчас.


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!