Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Продаем больше текущим клиентам

Это самый простой способ поднять продажи. Человек, который ходит по магазину или выбирает товар на сайте, находится в процессе покупки. Продать этому клиенту что-то проще, чем человеку с улицы.

Это связано с психологией. Клиент уже нацелен на совершение покупок. Думаю, многие были в ситуации, когда приходили в магазин купить что-то одно и думали: «Раз уж я пришел, не купить ли мне еще вот это? Я потратил время и дошел до магазина, проще что-то взять сейчас. Даже если пока это не актуально, вдруг позже понадобится».

Необходимо выстраивать технологии максимального увеличения среднего чека. Их много. Простой и быстрый способ – внедрить технологию допродажи (англ. upsell): как только человек что-то покупает, предложите ему еще товар. Возникает вопрос – что именно предложить клиенту?

Для того, чтобы это понять, изучите текущий ассортимент и заказы. Вы обязательно найдете закономерности, поймете, какие товары покупают вместе с другими. Создайте стандартные комплекты товаров. Оформите все в виде скриптов и инструкций и используйте на практике (в начале главы я уже рассказал про важность скриптов для продавцов или менеджеров по продажам).

Итак, как только человек согласен купить товар, тут же предложите ему что-то в довесок. Лучше будет предложить что-то с дополнительной скидкой, например: «Поскольку вы покупаете холодильник, мы предоставляем вам скидку 25% на микроволновку».

Если вы сделаете грамотное предложение, многие купят что-то дополнительно.

Это был отрывок из книги «Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций».

Кликните тут, чтобы заказать полную версию прямо сейчас.


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!