Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Убираем все, что не отвечает на вопрос — «Зачем этой компании нанимать именно меня?»

Итак, мы подошли к заключительному этапу подготовки нашего индивидуального пробивного резюме и заключается он в следующем.

Вам необходимо профильтровать свое резюме и оставить в нем только ту информацию, которая тем или иным образом поможет ответить работодателю на вопрос – Зачем ему нанимать именно вас и именно на эту должность ?

Не бойтесь убирать все лишнее.

Каменная статуя Афродиты тоже когда-то была обычной каменной глыбой, которая не привлекала внимание. Но именно под воздействием руки великого мастера, убравшего все лишнее, она превратилась в прекрасное произведение искусства, которое уже не один век радует глаз благодарного зрителя.

Поверьте мне. Всего лишь одна визитка с вашим именем и телефоном и одной фразой вроде «я успешно решал задачи такого-то рода и мне удалось добиться роста на двадцать процентов» произведет гораздо большее впечатление, чем много страничное резюме с подробным перечислением вашего функционала, личных качеств, тренингов и другой шелухи, которая для данного работодателя не имеет никакого значения.

Вам надо взять в свои руки молоток и зубило и как опытный скульптор отсечь все лишнее, либо преобразовать информацию таким образом, чтобы она отвечала на вопрос — Зачем этой компании нанимать именно вас и именно на эту должность ?

Не бойтесь уменьшать свое резюме. Возможно для вас опыт работы менеджером в мебельном салоне лет десять назад и имеет значение, но для работодателя, который ищет исполнительного директора в сфере высоких технологий, это совсем не важно.

Вся информация, которая для работодателя не имеет значения, не будет им приниматься во внимание.

Как говорят копы в американских фильмах: «Все, что вы скажете, может быть использовано против вас».

Так и в резюме. Неспособность выделить главное, расплывчатость резюме могут привести лишь к одному – отсутствию отклика на ваше резюме.
Поэтому попробуйте встать на место работодателя и уберите все лишнее.

А чтобы вам окончательно все стало понятно, в следующей статье мы разберем конкретный пример…

____________________
Алексей Лукьянов
Команда "Финанс Консалтинг"


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!