Тренинг «Путь к финансовой свободе. Как обрести контроль над своими деньгами». День 2
Тренинг «Путь к финансовой свободе. Как обрести контроль над своими деньгами». День 2
Запись – http://www.whitebusiness.ru/products/finmanagement/finance1.ru-finmanagement-2.mp3
Бонус 1 (о барахле) — http://www.whitebusiness.ru/products/finmanagement/finance1.rufinmanagement-2-bonus-barahlo.mp3
Бонус 2 (выгоды, которые мешают нам увеличить доход) — http://www.whitebusiness.ru/products/finmanagement/finance1.ru-finmanagement-2-bonusvygody.mp3
Задания:
1. C этого дня и до конца тренинга живем только по списку!
2. Находим дырки, куда утекают деньги!
3. Находим в своей жизни выгоды, которые мешали Вам двигаться к деньгам
4. Планируем свои финансы (доходы и расходы) на следующие 3 месяца
В комментариях отчитайтесь — как вы выполнили задания, что получилось, что нет? что нового и полезного извлекли для себя?
После того, как вы выполните задания и отчитаетесь по ним, переходите к следующему дню тренинга — http://4winners.ru/training/lfm/lfm-day3/
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо! |
|
Есть
Сделал
Нашёл 3 выгоды
Планы составил!!!
1. с завтрашнего дня начинаю
2. вроде нашел некоторые…но в конце месяца думаю еще найдется
3. нашел…особенно страх риска потери денег.
4. сделаем
1)список сделала
2)с дырками я думаю разобралась
3)нашла
4))финансовый план на 3 месяца составила(приблизительно)
1) Сделал список.
2) Дырок не нашел. Спонтанных трат не допускаю. Скорее есть упущенные доходы, чем дырки в расходах. Зато полно дырок в тратах времени…
3) Выгоды — мало работаю. Иногда по несколько часов в день.
4) Сделал в xls таблицу для учета доходов и расходов. Спланировал на три месяца вперед.
1. Списки пишу давно — очень помогает контролировать
2. Кое-какие дыры есть — значить есть над чем работать
3. Выгоды — боязнь взять лишнюю ответственность
4. По-крупному спланировала и доходы, и расходы
1/ по списку получается процентов на 70. До этого был список только в голове и поэтому допускались вольности поведения. Для сложнее не «не сделать то, чего нет в списке», а сделать то, что есть в списке, но как же леееееень. Работаю над этим :)
2/ авиабилеты однозначно. От этого я пока никуда не денусь. Как заработаю на свой самолет, так попроще будет ;)
3/ то, что мне комфортно, никуда не надо бежать, и не надо преодолевать многие страхи. И то, что меня на этой работе все знают, и имя себе здесь отличное сделала. Буквально недавно выбор сделала в пользу «остаться», как сейчас вижу, именно из-за этого.
4/ это не сложно, у меня на полгода поездки так распланированы, что тратить особо некогда будет.
1. Я давно уже живу по списку. Хотя всё равно часто отходишь от него, потому что забываешь что-либо включить нужное. Иногда просто хочется себя или кого-нибудь из близких побаловать.
2. Дырок у меня практически нет.
3. Сложный вопрос. У меня нет таких выгод, как у большинства. Но, есть проблема одна. Как только я достигаю определённого финансового уровня (например, дохода в 10 тысяч евро в месяц), что-нибудь случается, что лишает меня этого дохода. Работаю со своим подсознанием — страхом потери уже давно. Посмотрим. Но, движение есть вперёд и это главное.
4. Финансовый план на 3 месяца написала. Хотя в расходах постоянно что-то вспоминается и приходится добавлять
1. Списки составляю.
2. Дырки — в основном вещи впрок: книги, которые хотелось бы почитать, но так и не прочитаны, покупки на реализацию идей, которые не осуществила.
3.Плюсов куча: — относительно фиксированное свободное время
— в свободное время можно вообще о работе не думать
-относительная стабильность: все идет по проторенной колее
-регулярная з/п не надо ломать голову чем платить за проживание и еду.
— возможность совмещать работу и спорт (хотя тоже достаточно относительная)
4. Набросала общие расходы по основным пунктам.
1
покупать продукты по спику легко.
Жить по списку даже в воскресенье( когда никто не мешае и неотвлекает) могу на 20%-овлекаюсь ежеминутно.Но приятно .когда выполнила хоть малую часть.
2
Нашла 5
и основная, когда деньги распланированы. друзья утягивают в новую сетевую компанию, хотя я знаю, что не буду в серьез этим заниматься.
3
работа близко от дома.
стабольность дохода-относительно высокий по нашему городу.
здоровья не хватит на новое начинание.
нет желания больше работать, больше отвечать.
безапасность
спец, вдруг уважать не будут
что менять шило на мыло .
4
план на 3 месяца составила, но расходы и доходы увеличены.Получится ли.
Отчитываюсь за два дня
День первый
1Создал в Excel и начал заполнять таблицу учета личных финансов
2 Доход и некоторые расходы (бензин и эксплуатационные расходы на авто) за три месяца знаю точно (около 10 лет веду записи)
Часть расходов, связанных с началом деятельност по заработку в интернет(партнерская программа) и соответствующим обучением могу восстановить из Keeper Classic.
Остальные расходы помню очень плохо, но в основном это продукты, лекарства для родственников, немного вещи,
3.Произвел первоначальную чистку. (Из предыдущего опыта знаю, что мне нужны несколько подходов — сразу на все «рука не поднимается»)
4.Запланировал доходы/расходы на следующий месяц.
День второй
1Составил список на следующий день
2 Нашел одну дыру (от многого отказался ранее например: сигареты, алкоголь)
3Главные:
— боязнь,что не получиться
— боязнь неизвестного
— проблемы общения с новыми людьми
— изменение привычного образа жизни
(сказанное надо переформулировать в выгоды)
4 План составил
1. Жизнь по списку уже начал внедрять.
2. Проанализировал свои расходы за последние 3 месяца. 15% всех денег уходило неизвестно куда. Еще одна статья расходов, от которой можно избавиться без последствий, — это пиво.
3. По поводу выгод. Что мешает двигаться к деньгам? После анализа получилось следующее. На первом месте – комфортный уровень ответственности. Второе место – меня считают заслуженным специалистом, без которого не могут обойтись. Третье место – комфортный круг общения. Главный приз – безопасность.
4. Планирование расходов на 3 месяца. Это жесть! Смутно помню, что когда-то так далеко планировал, разве что, когда кредиты брал. Так или иначе – сделал. Прогнозируемые доходы и расходы примерно одни и те же. Надо вырываться из порочного круга!
1. Покупки в магазинах делаю по списку. В этом году отказалась от походов в большие супермаркеты, все равно то, что куплено на неделю исчезает быстрее.
2. Основные дырки — мелкие непредвиденные покупки .
3. Список составила
1. В магазины хожу только с определёнными заранее целями что купить.
2. Нашёл 2 дырки. Буду контролировать в дальнейшем.
3. Установка доработать до пенсии и оправдание что офицерам запрещена коммерческая деятельность.
4. Спланировал приблизительно, как на текущий момент вижу, но с конкретными граничными цифрами (по минимуму).
1. Бюджет на март, апрель, май прописал. В апреле и мае наблюдается дефицит бюджета. Как работать с этим? Обрезать расходы совсем? (хотя там в основном необходимые спорт и т.п.)
2. Основные дырки- незапланированные расходы. Вдруг решил «нужна вот эта штука», поехал и купил. Причём доказываю сам себе её мегаважность, хотя на самом деле она вторична.
3. Записал 8 выгод быть на текущем уровне доходов
Простите за ошибку :)
1 .Живу по списку давно ( иногда дописываю на ходу, сейчас не буду этого делать)
2. дыры знаю
3. не правильное представление о деньгах
4. сделала приблезительно
У меня вопрос относительно барахла.
Вся квартира завалина вещами, оставшимися от родителей. Понимаю, что надо все это выбросить, но рука не поднимается, так как со всем этим связано огромное количество воспоминаний. Создается ощущение, что я выбрасываю память о родителях, что я их этим предаю…
Подскажите, как разрывать эмоциональную связь со старыми вещами?
1.Уже. В основном хожу по списку (особенно моя жена)
2.Все главные дырки залатал уже в январе. Других пока не видно
3.Выгоды, которые мне мешали двигаться вперед:
— Не надо брать ответственность за свою судьбу
— Есть свободное время
— Остаюсь в эмоциональной зоне комфорта
— Стабильность в доходе и в жизни
4.Было не просто, но спланировал. Хотя думаю эти планы будут еще изменяться в пределах 10-20% по мере приближения к ним.
Хорошо, что недавно стал вести учет в программе (1С:Деньги8). Если бы вел как раньше, в Екселе, то «забил бы» на это задание из-за большой трудоемкости.
И самое интересное — мне даже понравилось планировать на 3 месяца вперед.
1.В принципе это и раньше практиковалось, но теперь буду себя тщательнее контролировать.
2.Дыры выявлены и залатаны…
3.Есть такие, начинаем избавляться)))
4.Ну это сделал около недели назад… Проделки вселенной))))
Николай, у меня вопрос по программе FullFreedom Money — можно ли в ней вести планирование???? Не могу найти в ней такой функции. Поэтому планировать приходится на бумаге… Было бы гораздо удобнее иметь графическое отображение плана к реальному положению вещей…
Отдельное спасибо за бонусы. Про барахло вообще убил… Потрясно…
1. закачала в iphone приложение для составления списка покупок ))
2. дырок нет
3. нашла
4. схалявила
1. Практически так и было. На тренинге попробую четко по списку
2. Прибыль небольшая, поэтому утечки более-менее известны
3. Хватаюсь и не доделываю. Мораль. Поиск того, что мне интересно.
4. Тяжко это. Посмотрим, через месяц сделаю корректировки.
1. Насчет списков: буквально вчера поняла, что надо жестко контролировать 3 вещи в жизни:
— ДЕНЬГИ
— ВРЕМЯ
— УРАВНОВЕШАННОЕ МОРАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
Это три очень важные вещи, которые в правильном балансе ведут в «правильной» эффективной жизни, которой хочется жить. Поэтому решила для себя что я буду их контролировать и уже контролируют. Деньги — полностью распланированы и действительность соответствует планам, время — блочное планирование рулит. Моральное состояние — отдых спланирован, это очень важно, чтобы не сойти с ума от количества планов :)
2. Дырок нет. Мне даже удалось избавиться от такой привычки «N тысяч распланированны, а эти 2000 руб. остануться на непредвиденные расходы». Никаких непредвиденных расходов! Все можно предусмотреть и спранировать. Для серьезных форс-мажоров есть заначка и в крайнем случае родители, которые могут занять определенную сумму.
3. Социум засасывает. Общаешься с человеком, он рассказывает что собирается брать кредит, рассказывает плюсы… ну как ему не посочувствовать… :) В общем, причины понятны, борюсь с ними.
4. Есть планы на полгода. В том числе планы по накоплениям, открытию нового счета и еще некоторые мелочи.
1.Список составила. В магазине вспомнила, что еще кое-что надо докупить — пришлось не покупать, чтобы не отклоняться от списка.:))
2.Дыры проанализировала, их немного, чаще покупки нужные, запланированные, сиюминутных мало.
3 Выгоды: комфортный уровень ответственности, жизнь в предсказуемой обстановке, избегание ошибок, «теплое болотце».
4.План на 3 мес составила.
1.По списку начала жить
2.Нашла
3.Страх действовать, сохранение спокойствия и комфортного круга общения
4.Спланировала
1.да получается
2. нашла. размышляю как убрать
3. есть вполне очевидные
4. сделала
1. Начал.
2. Какие-то нашел. Остальные продолжаю искать.
3. Нашел одну, остальные уже убиты.
4. Сделано.
1. ок (полезное)
2. ок
3. тёплое болотце :) (новое)
4. ок (полезное)
1. новое для меня, обязательно выполню
2. нашел
3. уже
4. распланировал
1. уже
2. давно веду расходы, дырки позакрывал
3. нашел 3 штуки
4. сделано
1. попробую ввести
2. дырок нет
3. нашел — стабильность и ответственность
4. спланировал, но примерно
1. живу по списку давно, очень удобно
2. нашла y,jkmibt дырки, начинаю все делать для того чтобы их устранить
3. нашла 2 «выгоды»
4. распланировала, но приблизительно
1. Давно уже так живу, не всегда список записываю, особенно если иду за 1 — 2 продуктами, но сверх намеченного — ничего не беру.
2. Нашел пока только 1 — оплачиваю стационарный телефон и не пользуюсь почти.
3. Не нашел пока, но продолжаю искать.
4. Получилось довольно приблизительно.
1. Жил по списку и раньше. Удобно.
2. Да вроде никуда.
3. Нет таких.
4. Запланировал. Но очень приблизительно.
1. Есть жить по списку!
2. Проанализировал расходы за прошлый год, явных дыр не обнаружил.
Снизить расход возможно за счет:
— Контроля текущих расходов — не покупать лишнего в походах в супермаркет, придерживаться списка покупок
— Снижение затрат на подарки по возможности
3. — Спокойное прозябание является какой-никакой, а стабильностью
— Никакой ответственности
— Много времени для занятий чем хочется (а по сути сливание времени в пустоту..)
4. Составил калькуляцию планируемых расходов и доходов (третий месяц очень далек, велик риск того, что не все расходы могу предвидеть настолько заранее)
1. Завел специальный блокнот для составления списков.
2. Нашел все свои дырочки и записал.
3. Нашел аж 3 выгоды. Много думал)))
4. Планы уже составлены.
1. уже
2. уже
3. стабильность. хотя уже год как я не работаю «на дядю», но всё ещё тянет.. ))
4. сделал, хотя и не могу планировать доход точно на период больше 1-2-х месяцев… (((
довёл статью «прочее» (= незапланированное) до 3%