Тренинг «Путь к финансовой свободе. Как обрести контроль над своими деньгами». День 5
Тренинг «Путь к финансовой свободе. Как обрести контроль над своими деньгами». День 5
Запись (Решение финансовых проблем) — http://www.whitebusiness.ru/products/finmanagement/finance1.ru-finmanagement-5-rules.mp3
Бонус (Игры, в которые играют бедняки) — http://www.whitebusiness.ru/products/finmanagement/finance1.ru-finmanagement-5-2-games.mp3
Задания:
1. Начинаем откладывать 10% дохода в резерв сразу как только его получили
2. Минимум 1% на благотворительность
3. Начинаем вылазить из долгов
4. Находим за последний год долги и финансовые ямы в которых вы оказывались, определяем их причины и пишем превентивные меры, которые вы сделаете, чтобы не допускать этих долгов в будущем
5. Находим ситуации, когда вы делали что-то сами, вместо того, чтобы нанять других людей. Определяем на будущее, что делать самому, а где кого-то нанять.
В комментариях отчитайтесь — как вы выполнили задания, что получилось, что нет? что нового и полезного извлекли для себя?
После того, как вы выполните задания и отчитаетесь по ним, переходите к следующему дню тренинга — http://4winners.ru/training/lfm/lfm-day6
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо! |
|
1. 10% доходов пока добавляю к погашению кредита.
2. >1% на благотворительность — получалось пока неосознанно. Теперь — легко.
3. Самое горячее желание в финансовом плане — погасить кредит и больше не занимать.
4. Превентивные меры разработал.
5. С наймом других — сложнее всего, но буду пересматривать взгляды.
1) Откладывать в фонды — начал.
2) Благотворительность — начал.
3) Долгов нет.
4) И не было.
5) Аутсорсинг приветствую и регулярно пользуюсь, в том числе касается это и домашней работы.
1. Делать резервы буду более запланировано — в начале месяца.
2. Внесла в план расходов. Осталось выбрать объект.
3. 4. С долгами и ямами разделалась года три назад, кредитками не пользуюсь.
5. Эта информация оказалась достаточно новой. Постепенно начинаю понимать на чем экономить не стоит. Что можно перепоручить пока мне с этим сложно, по крайней мере водопровод сама чинить не буду))
1/ в резерв давно откладываю.
2. благотворительность противоречит моим представлениям о «жалости» к людям и помощи им. Попробую пересмотреть.
3. и 4. долгов и кредиток никогда не было.
5. из того, что мне делать не нравится, а не делегирую, только работа и есть :) выкину ее на аутсорсинг :)
1. Всегда откладывала часть доходов.
2. На благотворительность тоже всегда отдавала в фонд «Подари жизнь».
3. Из долгов вылезла уже давно — 10 лет назад и сейчас туда просто не попадаю.
4. Так как начала новый бизнес, то конечно приходится сейчас просто больше рассчитывать их распределение.
5. Предпочитаю перекладывать дела профессионала, а не самой их делать.
откладываю20%
благотворительность делала.
Долг 1 маленькй нашла.
Аутсортинг на работе всегада-дома попробую. Плохо получается.
1. Буду откладывать 20%. Принято.
2. Благотворительностью также буду заниматься в дальнейшем. Здесь у меня открылись глаза, что конкретно понимать под благотворительностью.
3. Долгов нет.
4. Была у меня такая финансовая яма в конце лета 2010 года. Я уже сделал из этого серьезные выводы и более такого не допущу. Привинтивные меры разработал.
5. Другими словами – это аутсорсинг. Согласен здесь, что настоящие профессионалы своё дело сделают лучше, чем ты.
Очень полезна информация об Играх бедняков. Многое становится понятным.
Долгов сейчас нет но были. Вообще их сильно не люблю. Связаны были с тем, что приобрёл услугу коучинга по спорту в долг.
20% на инвестиции, 10% на благотворительность — это железные правила для меня уже на протяжении полугода. Ещё 10% направляю на инвестиции в себя и бизнес (приобретение книг, тренингов, оплата спорта).
После Быстрых денег начал привлекать фрилансеров для написания статей в блогах, размещение ссылок и т.п.
Показатель — после использования работы фрилансера я получаю доход, который выше расходов на фрилансера. При этом стоимость услуг фрилансера должна быть меньше, чем стоимость времени, которое я затратил бы сам.
1.Уже откладываю 10%, но в основном они идут на инвестиции. Резервы тоже начал делать, но от плана инвестиций отказываться не хочу. Слишком долго я шел к тому, чтобы регурярно ему следовать. Уверен, на формирование резервов найду другие источники и выполню это требование.
2.Пока морально не готов на благотворительность. Кстати, пример, с чаевыми считаю не удачным. Благотворительность, мне кажется, должна быть направлена действительно нуждающимся. Например, в детские дома и т.п. Хотя 1% в месяц это слишком мало, наверно, чтобы нести в детский дом.
3.Кредитов нет. Долги небольшие. Но постепенно из них вылезаю. В том числе и запланировал это в бюджетах до конца года.
4.Нашел 3 финансовые ямки. Проанализировал причины, придумал меры и зарекся их выполнять.
5.Клеил обувь, подклеивал обои, что-то чинил по дому. Для ремонта в квартите звал рабочих. Для сантехники всегда звал сантехника. Хотя жена меня всегда упрекала, что мужик должен уметь делать ВСЕ ПО ДОМУ.
В дальнейшем планирую нанимать других для того, что я делать не умею или делаю плохо. Но только в том случае, если смогу себе это позволить.
всё очень интересно и познавательно :)
1.На это уходит 80%
2.Ок, будем выкраивать… правда я пока не знаю куда их девать…
3.Вылез из огромных долгов месяца 2 назад)))))))))
4.Причины ясны и понятны… Больше на эти грабли ни-ни…
5.Это для меня очень ново, но с радостью буду это использовать в дальнейшем.
1. В этом месяце планирую завести отдельный счет в банке и откладывать 40% ежемесячно (отпуск+долгосрочные накопления)
2. Минимум 1% на благотворительность — чаевые и коллеги время от времени собирают деньги на вещи в детские дома
3. Долгов нет
4. Стандартная финансовая яма: после нового года и после отпуска. Думаю что в обоих случаях поможет планирование денег, в крайнем случае — накопления. Буду планировать специальные суммы денег на которые буду жить в этим периоды.
5. По работе таких ситуаций много. И дома в быту нужно четче разделять обязанности. Занимаюсь этим, буду относится к этому серьезнее.
1. уже откладываю 20 %
2. классная тема про чаевые — буду внедрять
3, 4 долгов и финансовых ям не было
5. буду над этим работать
1. Начинаю откладывать 10%
2. В церковь.
3. Долгов нет. Я их как-то очень не люблю. ))
4. Сделал.
5. Убить в себе технаря — довольно сложно, но уже работаю над этим.
1.Откладываю 10%
2.Сделала
3.Кредитов нет, долгов немного, составила план, как буду отдавать
4.Сделала
5.Работаю над этим
1. откладываю 30%
2. 10% благотворительность
3. долгов нет
4. создаю резервы, чтобы избежать ям
5. Делаю попытки что-то изменить в этом направлении, но пока туго идет.
Самое полезное для меня это 5 задание и очень интересно было что это психология бедности.
1. начала откладывать 10%
2. сделала
3. нет ни кредитов, ни долгов, и вообще стараюсь в долг не брать, бывают конечно исключения, но это в самом крайнем случае
4. нет такого
5. оценку сделала, наметила план как действовать дальше
1. Откладываю 20%
2. сделал
3. выполняю
4. сделал
5. никогда никого не нанимал, сам все выполняю
1. Уже давно откладываю 10%.
2. С этого момента начинаю отдавать деньги на благотворительность. Для меня это будет подаяние в церкви.
3. Составил четкий план по погашению всех долгов и кредитов.
4. Оценка сделана. Меры приняты и зафиксированы на бумаге.
5. Оценку сделал. Поставил пометки как действовать далее.
1. стою перед дилеммой — откладывать ли 10% пока есть кредиты?
2. сделал
3. уже начал
4. уже сделал в конце года
5. опять дилемма — пока есть кредиты, много вовлечён сам. восстановившись, планирую возобновить аутсорс в полном объёме.