Учеба 2.0 Как правильно учиться
Учеба 2.0. Как правильно учиться
5-дневный курс 19-23 сентября
Жизнь заставляет нас непрерывно учиться
Тот, кто не умеет делать это правильно, постоянно мучается и проигрывает в жесткой конкурентной борьбе. Тот, кто вовремя научился — экономит время, силы, деньги — да еще и получает от процесса учебы удовольствие. Поэтому умение учиться влияет не только на результаты экзаменов, но и на всю нашу жизнь.
Курс «Учеба 2.0″ разработан совместными усилиями Школы Победителей и научным коллективом компании «НЕОКОН». Также, к работе над методологией курса были приглашены выдающиеся специалисты: эксперт в области обучения эффективным методам работы с информацией и скорочтению Татьяна Бадя и лауреат премии «Учитель года» Всеволод Олегович Романков!
Способность логически мыслить, работать с большими массивами информации, четко излагать свои мысли и слышать собеседника являются незаменимыми в современном мире.
Забудьте о нудном процессе автоматического заучивания.
Приходите к нам и научитесь учиться с удовольствием и с минимальными затратами времени и усилий!
Стоимость прохождения курса составляет 12 900 рублей.
Стоимость участия в одном дне курса – 3500 рублей
Также действует специальная семейная программа – Вы приходите учиться всей семьей (дети+родители) и получаете специальные семейные условия участия.
Программа курса
1. Современная теория познания и ее практическое примение в учебном процессе. Как устроен учебный процесс? Чему и как нас учат?
2. Как составить программу самостоятельного обучения?
3. Скоростное конспектирование. Как правильно слушать и записывать лекции?
4. Визуальные методы представления информации. Ментальные и интеллектуальные карты. Mind maps. Как рисовать свои мысли и задействовать весь потенциал своего мозга?
5. Эффективное чтение. Как прочитать "Войну и мир" за несколько дней? Что такое скорочтение и фоточтение?
6. Тренировка памяти. Как легко запомнить незапоминаемое и помнить это до экзамена? Что такое мнемотехника?
7. Целеполагание и мотивация в обучении — как перестать отбиваться от тех, кто пытается заставить вас учиться и сделать учебу интересной и приятной? Как правильно ставить перед собой цели и успешно их добиваться?
8. Планирование. Тайм-менеджмент в образовании. Как тратить на учебу в три раза меньше времени с большим эффектом? Как освободить время для развлечений и остаться в институте?
9.Как готовиться к экзамену: включая мозг или изводя руку? Технологии подготовки к экзаменам, написания рефератов и сдачи зачетов.
10. Комплекс физических упражнений для поддержания активной интеллектуальной деятельности.
Учеба 2.0 |
Преподаватель |
Стоимость |
Полный 5-дневный курс | Михаил Хазин, Всеволод Романков, Евгений Зеленов, Сергей Ракша, Алексей Толкачев, Татьяна Бадя, Павел Палагин |
12 900 |
Современная теория познания; Как составить программу самостоятельного обучения. 19 сентября | Михаил Хазин, Всеволод Романков, Евгений Зеленов | |
Целеполагание, мотивация, тайм-менеджмент. 20 сентября | Алексей Толкачев | |
Как подготовиться и успешно сдать экзамены 21 сентября | Татьяна Бадя | |
Скоростное конспектирование и mind maps 22 сентября | Сергей Ракша | |
Эффективная работа с информацией (скорочтение, мнемотехники) 23 сентября | Павел Палагин |
Хазин Михаил Леонидович Старший преподаватель Научный руководитель Курса • Известный экономист, публицист, действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса. • Президент Компании экспертного консультирования «Неокон». • Окончил Мехмат МГУ, работал в Академии наук, в Министерстве Экономики. • В 1997-98 гг. — заместитель начальника Экспертного управления Администрации президента. • Прогнозировал дефолт 1998 года за шесть месяцев с точностью до трех дней. • Малоизвестным фактом биографии Михаила Леонидовича является его работа в качестве школьного учителя в 1982-1989 гг., во время которой у него и родилась идея систематизирования техник и методов образования школьников и студентов, которая теперь вылилась в курс «Учеба 2.0». |
Палагин Павел Александрович Преподаватель • Бизнес-тренер, предприниматель. • Один из ведущих экспертов России по объединению методик по развитию памяти и скорочтению. • Окончил МИФИ, дипломной работой создал схему передачи данных в черный ящик на атомных реакторах АЭС, внедряемую по всей территории РФ. • Проработал 1 год в ФТК (федеральная тренинговая компания) тренером по скорочтению и мнемотехнике. • После этого открыл свой тренинговый центр по развитию памяти и скорочтению. • С 2010 года проводит тренинги и мастер-классы в МГУ, ГУ-ВШЭ, ГУУ. • После серии тренингов по суперобучаемости для предпринимателей и инноваторов на «Селигере 2010», приглашен как тренер на всероссийский образовательный форум «Селигер 2011».?? |
Лебедева Анастасия Валентиновна Преподаватель • Коуч, тренер. • Окончила экономический факультет МАИ. • Второе высшее психологическое образование получила в МГУ. • С 2005 года — преподаватель Института практической психологии личности при МГУ (коучинг, целеполагание, коммуникативная компетентность, лидерство, личностный рост, управление конфликтами). • Проводит индивидуальный коучинг, корпоративные тренинги, тренинги в РАГС. • Сочетает системный подход и глубокое понимание процессов, происходящих в психике человека.? |
Татьяна Бадя Преподаватель • Бизнес-тренер, специалист по эффективной работе с информацией. • Проводит авторские тренинги по устным и письменным коммуникациям, скорочтению и развитию памяти. • Автор более полусотни статей («Русский журнал», «Кадровая служба и управление персоналом предприятия», «Газета.Ru» и др.), компьютерных программ, книг и мини-книг (среди них – «Правила хорошего чтения» и «Как сдать на 5»). Окончила РГГУ, сейчас пишет диссертацию по психологии. Преподаватель РГГУ, МНЭПУ, МИПК РЭА им. Г.В. Плеханова, Института Уник.? |
Григорьев Олег Вадимович Преподаватель • старший экономист компании «НЕОКОН», • Государственный советник первого класса. • Работал заместителем руководителя аппарата Комитета по экономической политике Государственной Думы, начальником управления – исполняющим обязанности заместителя Председателя Комитета по поддержке малого предпринимательства, начальником отдела Экономического управления Президента РФ.? |
Фомин Александр Аркадьевич Преподаватель • Специалист реабилитолог. • Аспирант кафедры Адаптивной Физической Культуры МГПУ. • Разработчик комплексного подхода в восстановлении здоровья: движение, питание, душевное равновесие. • Проводит групповые и индивидуальные занятия по оздоровлению образа жизни; в том числе мастер-классы для специалистов и студентов. • Использует такие направления как: телесно-ориентированная психотерапия (авторские разработки), системная семейная психотерапия Хеллингер, основы здорового питания, правильное движение и формирование рефлексов. • Основное направление – лечение заболеваний позвоночного столба и сопутствующих заболеваний.? |
Ракша Сергей Денисович Преподаватель • Генеральный директор ЦДО «ТОП Семинар». • Закончил химфак МГУ, дополнительное образование – Психолого-пегагогическое отделение МПГУ им. Ленина. • С 2009 года в составе рабочей группы является разработчиком курсов «Учеба 2.0: как правильно учиться. Техники и методы», ведет тренинги по современным техникам обучения.? |
Андрей Ушков Преподаватель • Педагог, психолог, писатель. • Имеет опыт более чем 20-и летнего обучения и тренировки людей из всех слоев общества практикам повышения личной эффективности. • Обучаясь у ведущих Мастеров со всего мира, объединил лучшие технологии раскрытия потенциала личности. • Практики А. Ушкова рассчитаны на любого человека, ставшего на путь поиска и личного развития. На Курсе ведет тренинги по мотивации, целеполаганию, тайм-менеджменту.? |
Алексей Толкачев Преподаватель • Профессиональный бизнес-тренер и консультант. • Автор нескольких тренингов и семинаров?, автор обучающих курсов по созданию собственного бизнеса и работы над собой. • Чемпион Мира 2009 по парашютно-горнолыжному двоеборью. • Окончил Уфимскую Государственную Академию Экономики и Сервиса. • Автор десятков статей на тему бизнеса, личностного роста и финансов. • Автор книги "Экстремальный Тайм-Менеджмент! Бери от Жизни Все"?. ?
|
Зеленов Евгений Вадимович Преподаватель • педагог, эксперт-консультант в области инновационного развития образовательных учреждений. • Профессиональные интересы связаны с экспериментальной деятельностью в сфере образования. • Автор программ специальных курсов «Художник и мировоззрение» (в соавторстве с В.О. Романковым) и «Философия творчества», а также ряда научных статей по проблемам становления ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников. • Почётный работник общего образования РФ, Лауреат конкурса «Грант Москвы».?
|
Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо! |
|
Добрый день))) долго не могла найти учебу 2.0… Я бы хотела позаниматься онлайн, так как возможности приезать нет-живу далеко от москвы-Иркутск. Есть ли у вас онлайн-курсы? Если естт, то когда и как можно к ним приступить, сколько по времени они проходят и и стоимость курсов интересует? Буду очень признательна, если ответите по телефону( заоное, вацбер или ветцап), так как в почте бываю крайне редко и этот ваш майт у меня не отерывался неделю-сейчас на удивление открылся))) жалко, что опоздала на уже идущие курсы-так бы по полной прошла весь курс((((( мой телефон: 89025780021 Евгения. Очень буду ждать вашего ответа. Для меня это крайне важно!
Я не имею возможности быть на КУРСЕ, т.к. его стоимость 12900р, а моя зарплата 12500р. Извините.
Дмитрий, это не запланировано.
Поэтому если Вы из Москвы — приходите.
Если из другого города, но очень хочется попасть на тренинг — приезжайте в октябре, будет 2-дневный интенсив. На них к нам даже из за рубежа приезжают :)
Записи продаваться будут?