Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Учеба 2.0 Как правильно учиться

Учеба 2.0. Как правильно учиться

5-дневный курс 19-23 сентября

Жизнь заставляет нас непрерывно учиться

Тот, кто не умеет делать это правильно, постоянно мучается и проигрывает в жесткой конкурентной борьбе. Тот, кто вовремя научился — экономит время, силы, деньги — да еще и получает от процесса учебы удовольствие. Поэтому умение учиться влияет не только на результаты экзаменов, но и на всю нашу жизнь.

Курс «Учеба 2.0″ разработан совместными усилиями Школы Победителей и научным коллективом компании «НЕОКОН». Также, к работе над методологией курса были приглашены выдающиеся специалисты: эксперт в области обучения эффективным методам работы с информацией и скорочтению Татьяна Бадя и лауреат премии «Учитель года» Всеволод Олегович Романков!

Способность логически мыслить, работать с большими массивами информации, четко излагать свои мысли и слышать собеседника являются незаменимыми в современном мире.

Забудьте о нудном процессе автоматического заучивания.

Приходите к нам и научитесь учиться с удовольствием и с минимальными затратами времени и усилий!

Стоимость прохождения курса составляет 12 900 рублей.

Стоимость участия в одном дне курса – 3500 рублей

Также  действует специальная семейная программа – Вы приходите учиться всей семьей (дети+родители) и получаете специальные семейные условия участия.

Программа курса

1. Современная теория познания и ее практическое примение в учебном процессе. Как устроен учебный процесс? Чему и как нас учат?

2. Как составить программу самостоятельного обучения?

3. Скоростное конспектирование. Как правильно слушать и записывать лекции?

4. Визуальные методы представления информации. Ментальные и интеллектуальные карты. Mind maps. Как рисовать свои мысли и задействовать весь потенциал своего мозга?

5. Эффективное чтение. Как прочитать "Войну и мир" за несколько дней? Что такое скорочтение и фоточтение?

6. Тренировка памяти. Как легко запомнить незапоминаемое и помнить это до экзамена? Что такое мнемотехника?

7. Целеполагание и мотивация в обучении — как перестать отбиваться от тех, кто пытается заставить вас учиться и сделать учебу интересной и приятной? Как правильно ставить перед собой цели и успешно их добиваться?

8. Планирование. Тайм-менеджмент в образовании. Как тратить на учебу в три раза меньше времени с большим эффектом? Как освободить время для развлечений и остаться в институте?

9.Как готовиться к экзамену: включая мозг или изводя руку? Технологии подготовки к экзаменам, написания рефератов и сдачи зачетов.

10. Комплекс физических упражнений для поддержания активной интеллектуальной деятельности.

Учеба 2.0

Преподаватель

Стоимость

Полный 5-дневный курс Михаил Хазин, Всеволод Романков, Евгений Зеленов, Сергей Ракша, Алексей Толкачев, Татьяна Бадя, Павел Палагин

12 900

Современная теория познания; Как составить программу самостоятельного обучения. 19 сентября Михаил Хазин, Всеволод Романков, Евгений Зеленов

3500

Целеполагание, мотивация, тайм-менеджмент. 20 сентября Алексей Толкачев

3500

Как подготовиться и успешно сдать экзамены 21 сентября Татьяна Бадя

3500

Скоростное конспектирование и mind maps 22 сентября Сергей Ракша

3500

Эффективная работа с информацией (скорочтение, мнемотехники) 23 сентября Павел Палагин

3500

Хазин Михаил Леонидович

Старший преподаватель

Научный руководитель Курса

• Известный экономист, публицист, действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса.

• Президент Компании экспертного консультирования «Неокон».

• Окончил Мехмат МГУ, работал в Академии наук, в Министерстве Экономики.

• В 1997-98 гг. — заместитель начальника Экспертного управления Администрации президента.

• Прогнозировал дефолт 1998 года за шесть месяцев с точностью до трех дней.

• Малоизвестным фактом биографии Михаила Леонидовича является его работа в качестве школьного учителя в 1982-1989 гг., во время которой у него и родилась идея систематизирования техник и методов образования школьников и студентов, которая теперь вылилась в курс «Учеба 2.0».

Палагин Павел Александрович

Преподаватель

• Бизнес-тренер, предприниматель.

• Один из ведущих экспертов России по объединению методик по развитию памяти и скорочтению.

• Окончил МИФИ, дипломной работой создал схему передачи данных в черный ящик на атомных реакторах АЭС, внедряемую по всей территории РФ.

• Проработал 1 год в ФТК (федеральная тренинговая компания) тренером по скорочтению и мнемотехнике.

• После этого открыл свой тренинговый центр по развитию памяти и скорочтению.

• С 2010 года проводит тренинги и мастер-классы в МГУ, ГУ-ВШЭ, ГУУ.

• После серии тренингов по суперобучаемости для предпринимателей и инноваторов на «Селигере 2010», приглашен как тренер на всероссийский образовательный форум «Селигер 2011».??

 

Лебедева Анастасия Валентиновна

Преподаватель

• Коуч, тренер.

• Окончила экономический факультет МАИ.

• Второе высшее психологическое образование получила в МГУ.

• С 2005 года — преподаватель Института практической психологии личности при МГУ (коучинг, целеполагание, коммуникативная компетентность, лидерство, личностный рост, управление конфликтами).

• Проводит индивидуальный коучинг, корпоративные тренинги, тренинги в РАГС.

• Сочетает системный подход и глубокое понимание процессов, происходящих в психике человека.?

Татьяна Бадя

Преподаватель

• Бизнес-тренер, специалист по эффективной работе с информацией.

• Проводит авторские тренинги по устным и письменным коммуникациям, скорочтению и развитию памяти.

• Автор более полусотни статей («Русский журнал», «Кадровая служба и управление персоналом предприятия», «Газета.Ru» и др.), компьютерных программ, книг и мини-книг (среди них – «Правила хорошего чтения» и «Как сдать на 5»). Окончила РГГУ, сейчас пишет диссертацию по психологии. Преподаватель РГГУ, МНЭПУ, МИПК РЭА им. Г.В. Плеханова, Института Уник.?

 

Григорьев Олег Вадимович

Преподаватель

• старший экономист компании «НЕОКОН»,

• Государственный советник первого класса.

• Работал заместителем руководителя аппарата Комитета по экономической политике Государственной Думы, начальником управления – исполняющим обязанности заместителя Председателя Комитета по поддержке малого предпринимательства, начальником отдела Экономического управления Президента РФ.?

 

Фомин Александр Аркадьевич

Преподаватель

• Специалист реабилитолог.

• Аспирант кафедры Адаптивной Физической Культуры МГПУ.

• Разработчик комплексного подхода в восстановлении здоровья: движение, питание, душевное равновесие.

• Проводит групповые и индивидуальные занятия по оздоровлению образа жизни; в том числе мастер-классы для специалистов и студентов.

• Использует такие направления как: телесно-ориентированная психотерапия (авторские разработки), системная семейная психотерапия Хеллингер, основы здорового питания, правильное движение и формирование рефлексов.

• Основное направление – лечение заболеваний позвоночного столба и сопутствующих заболеваний.?

Ракша Сергей Денисович

Преподаватель

• Генеральный директор ЦДО «ТОП Семинар».

• Закончил химфак МГУ, дополнительное образование – Психолого-пегагогическое отделение МПГУ им. Ленина.

• С 2009 года в составе рабочей группы является разработчиком курсов «Учеба 2.0: как правильно учиться. Техники и методы», ведет тренинги по современным техникам обучения.?

 

Андрей Ушков

Преподаватель

• Педагог, психолог, писатель.

• Имеет опыт более чем 20-и летнего обучения и тренировки людей из всех слоев общества практикам повышения личной эффективности.

• Обучаясь у ведущих Мастеров со всего мира, объединил лучшие технологии раскрытия потенциала личности.

• Практики А. Ушкова рассчитаны на любого человека, ставшего на путь поиска и личного развития. На Курсе ведет тренинги по мотивации, целеполаганию, тайм-менеджменту.?

Алексей Толкачев

Преподаватель

• Профессиональный бизнес-тренер и консультант.

• Автор нескольких тренингов и семинаров?, автор обучающих курсов по созданию собственного бизнеса и работы над собой.

• Чемпион Мира 2009 по парашютно-горнолыжному двоеборью.

• Окончил Уфимскую Государственную Академию Экономики и Сервиса.

• Автор десятков статей на тему бизнеса, личностного роста и финансов.

• Автор книги "Экстремальный Тайм-Менеджмент! Бери от Жизни Все"?.

?

 

 

Зеленов Евгений Вадимович

Преподаватель

• педагог, эксперт-консультант в области инновационного развития образовательных учреждений.

• Профессиональные интересы связаны с экспериментальной деятельностью в сфере образования.

• Автор программ специальных курсов «Художник и мировоззрение» (в соавторстве с В.О. Романковым) и «Философия творчества», а также ряда научных статей по проблемам становления ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников.

• Почётный работник общего образования РФ, Лауреат конкурса «Грант Москвы».?

 

 


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!