Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Удобство для клиента – в первую очередь

Телефонные переговоры с клиентами – важнейшее звено в работе менеджера. Сделайте звонок в вашу компанию приятным.

Во-первых, позаботьтесь о максимальном количестве технических возможностей совершения звонка (городской номер, сотовый номер, skype).

Во-вторых, следует отвечать на телефонный звонок сразу, чтобы время ожидания не превышало двух гудков.

В-третьих, менеджер должен улыбнуться перед тем, как взять трубку. Клиенты чувствуют эту улыбку.

В-четвертых, перезвоните клиенту, если звонок был пропущен. Старайтесь понять вопрос и решить проблему. Если клиент позвонил, он хочет что-то купить. Помогите ему это сделать.

Это был отрывок из книги «Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций».

Кликните тут, чтобы заказать полную версию прямо сейчас.


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!