Жизнь на полной мощности

узнай 4 сверхрезультативных Lifestyle-техники
настоящих победителей прямо сейчас!

Клиентская политика

Вопросы и ответы. «Бывает, встречаюсь с людьми, и они не знают, чего хотят, то есть работают в «запарке». Как это решать?»

Их надо дрессировать, как дрессируешь собаку. Рамки, жесткие рамки. Одна из причин, почему я создаю рамки для себя и клиентов, такова: если они хотят получить то, что я могу дать, обязаны играть по моим правилам.Пословица про свой устав в чужом монастыре, думаю, давно всем известна. Если кому-то не нравятся мои правила, у нас свободная страна, в которой никто никого ни к чему не обязывает. Обычно люди думают, что у клиентов свобода выбора, и они могут развернуться и купить в другом месте. Поэтому надо вокруг них плясать с бубнами и каким-то образом ублажать, чтобы они, не дай бог, никуда не ушли.Это не всегда так, потому что свобода выбора подразумевает и свободу выбора клиента. Если можешь выбрать клиента, вправе сказать: «Знаете что, ребята, идите отсюда, вы мне надоели». И когда тебя доводят, говоришь: «Я с вами отказываюсь работать, вы нарушили мои правила. Возьмите «Желтые страницы» с контактами моих конкурентов, звоните любым — и вперед. А ко мне ни с какими вопросами больше не приходите».Если я решаю, что с этим человеком не работаю, то я с ним больше не работаю. Я обычно это сообщаю и другим клиентам — с помощью почтово


Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!